Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более чем на 61% зависит от профессионализма сотрудника отдела продаж, с которым общается клиент.
В условиях высокой конкуренции и похожести предложения именно профессионализм сотрудников становится определяющим фактором.
Для того, чтобы ваш отдел продаж и маркетинга работал эффективно и справлялся с поставленными задачами, необходима не только рациональная структура, но и специалисты, вооруженные самыми современными теоретическими знаниями, а также владеющие практическими умениями и навыками.
И тут возникают вполе законные вопросы, которые не дают покоя огромному количеству руководителей отелей и отделов продаж:
- Где взять профессиональных и опытных сотрудников для отдела продаж?
- Где найти “звезд” при катастрофической нехватке специалистов на рынке?
Программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля
Что говорят участники и их руководители
Почему выбирают нас
Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .
Все материалы программы основаны на нашем практическом опыте. Работая над ними, мы проанализировали, структурировали и обобщили собственный практический опыт, успешные проекты по привлечению бизнеса, над которыми работали и работаем с нашими клиентами; изучили последние исследования в сфере коммуникации и психологии убеждения. Мы отобрали наиболее эффективные инструменты, используемые на рынке сегодня и приносящие результат.
Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.
Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.
Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы - увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.
Учитывая, что потребности у каждого предприятия очень разные, мы максимально гибко подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения, адаптируя материал и примеры под ваши индивидуальные потребности и задачи, с учетом уровня подготовки и опыта работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.
В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.
Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.
Хотите попробовать?
Для удобства наши программы обучения разделены на 4 блока, каждый из которых решает разные стратегические задачи.
4 стратегические задачи для руководителя отдела продаж:
Мастерство продажПрограммы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам
Развитие БизнесаПрограммы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса
Управление продажамиПрограммы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле
Управление потоками выручкиПрограммы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля
Остались вопросы?
Нажмите на кнопку