Top.Mail.Ru

Тренинги по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии

Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей

Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более чем на 61% зависит от профессионализма сотрудника отдела продаж, с которым общается клиент.

В условиях высокой конкуренции и похожести предложения именно профессионализм сотрудников становится определяющим фактором.

Для того, чтобы ваш отдел продаж и маркетинга работал эффективно и справлялся с поставленными задачами, необходима не только рациональная структура, но и специалисты, вооруженные самыми современными теоретическими знаниями, а также владеющие практическими умениями и навыками.

И тут возникают вполе законные вопросы, которые не дают покоя огромному количеству руководителей отелей и отделов продаж:

  • Где взять профессиональных и опытных сотрудников для отдела продаж?
  • Где найти “звезд” при катастрофической нехватке специалистов на рынке?
  • Качество продукта 21% 21%
  • Конкурентная цена 18% 18%
  • Решение проблем, удовлетворение потребностей 22% 22%
  • Компетентность менеджера по продажам 39% 39%

Устали искать "звезд" на рынке?

Помогите своим сотрудникам стать “звездами”! 

Выберите для них подходящий формат и программу обучения!

Выберите одну из четырех стратегических задач для руководителя отдела продаж, которую нужно решить

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

 

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

 

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Выберите нужную программу

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ:  как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

читать далее
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку

программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку

читать далее
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность

читать далее
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга

читать далее
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

читать далее
МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

читать далее
ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как  увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и увеличения эффективности работы

читать далее
ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: как эффективно провести и получить результат

ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: как эффективно провести и получить результат

программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата, как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи

читать далее
ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений

читать далее
ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле

читать далее
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

программа о том, как делать презентацию отеля таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш продукт, но и сделал выбор в вашу пользу

читать далее
ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

читать далее
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

читать далее
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

читать далее
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:  что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

курс обучения для начинающего менеджера по продажам об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства

читать далее

Определите удобный формат обучения

Отправьте заявку

Почему выбирают нас

Практический опыт

Узкая специализация

Системность решений

Высокая результативность

Индивидуальный подход

Поддержка клиентов

Практический опыт

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в небольших и крупных отелях, независимых и работающих под брендами, управляемых международными и российскими операторами, в разных регионах России и зарубежом, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению.

Узкая специализация

Быть профессионалом-универсалом невозможно. Для того, чтобы стать классным специалистом, необходима специализация. Здесь важен фокус. Мы выбрали для себя достаточно узкую область – продажи и маркетинг в гостиничной индустрии, но знаем ее досконально.

Системность решений

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

Результативность

Проработав большую часть своей профессиональной жизни в гостиничных продажах, мы знаем, как ставить цели и добиваться их. Мы ориентированы на результат. Каждый проект, за который мы брались, приносил нашим партнерам определенную ценность – новые знания и умения для сотрудников, инструменты и технологии, эффективные решения существующих проблем. Наши сотрудничество приносит ощутимые результаты – увеличение доли рынка, рост сегмента, объема продаж и выручки.

Индивидуальный подход

Универсальных решений не бывает! Мы их и не предлагаем. Все отели разные, у каждого отеля своя ситуация и свои проблемы – рынок, на которым вы работаете, наличие ресурсов, уровень профессионализма команды. Прежде чем предложить решение, мы изучаем конкретно вашу ситуацию и вместе с вами находим приемлемые решения стоящих перед вами задач.

Дальнейшая поддержка

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса или консультаций вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать?

Отправляйте заявку на тренинг!

Что говорят участники и их руководители

Нужен совет в выборе оптимальной программы и формата обучения? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!