Тренинги по продажам и маркетингу для отелей

Программы обучения

Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более...

Последние исследования в области психологии принятия решений показали, что выбор в пользу того или иного продукта, особенно в продажах B2B, более чем на 61% зависит от профессионализма сотрудника отдела продаж, с которым общается клиент.

В условиях высокой конкуренции и похожести предложения именно профессионализм сотрудников становится определяющим фактором.

 

Для того, чтобы ваш отдел продаж и маркетинга работал эффективно и справлялся с поставленными задачами, необходима не только рациональная структура, но и специалисты, вооруженные самыми современными теоретическими знаниями, а также владеющие практическими умениями и навыками.

 

И тут возникают вполе законные вопросы, которые не дают покоя огромному количеству руководителей отелей и отделов продаж:

 
  • Где взять профессиональных и опытных сотрудников для отдела продаж?
  • Где найти “звезд” при катастрофической нехватке специалистов на рынке?

Устали искать "звезд" на рынке?

Помогите своим сотрудникам стать "звездами"!

Выберите для них подходящую программу обучения

Программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля

Что говорят участники и их руководители

 

[testimonial_view id=16]

Заказать

Программу обучения

Почему выбирают нас

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .

 

Все материалы программы основаны на нашем практическом опыте. Работая над ними, мы проанализировали, структурировали и обобщили собственный практический опыт, успешные проекты по привлечению бизнеса, над которыми работали и работаем с нашими клиентами; изучили последние исследования в сфере коммуникации и психологии убеждения. Мы отобрали наиболее эффективные инструменты, используемые на рынке сегодня и приносящие результат.

 

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

 

Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.

Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы – увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.

Учитывая, что потребности у каждого предприятия очень разные, мы максимально гибко подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения, адаптируя материал и примеры под ваши индивидуальные потребности и задачи, с учетом уровня подготовки и опыта работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.

В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.

 

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать?

Нужен совет в выборе оптимальной программы?

Давайте обсудим!

 

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

 

Остались вопросы?

 

Нажмите на кнопку