Консультационные услуги

помогаем выстроить эффективную систему продаж,
идентифицируем проблемы и возможные точки роста,
предлагаем оптимальные решения,
помогаем реализовать необходимые изменения

Руководитель отдела продаж отеля поставлен в жесткие условия. Перед ним стоит задача – увеличивать продажи в условиях бизнеса, работающего в формате 24/7/365 и постоянно меняющегося рынка.

 

С одной стороны, необходимо обеспечить стратегическое развитие бизнеса и обеспечить выручку на среднюю и долгосрочную перспективу: отслеживать и анализировать ситуацию на рынке, уметь улавливать новые тенденции, определять проблемы и идентифицировать возможности. Вовремя не диагностированная проблема может привести к потерям в бизнесе, любая незамеченная возможность может обернуться в будущем потерянной выручкой или упущенной выгодой.

 

С другой стороны, необходимо осуществлять ежедневное тактическое руководство отделом и командой для достижения поставленных целей и выполнения бюджета на текущий год, оперативно решать регулярно возникающие проблемы и трудности, «тушить пожары».

 

«Как выжить?», «Как увеличить выручку?», «Где взять ресурсы?» Рано или поздно неизбежно встает вопрос результативности работы отдела продаж и маркетинга, ведь успех отеля на рынке напрямую зависит от его эффективной работы.

 

В таких обстоятельствах бывает достаточно трудно взглянуть на ситуацию «незамыленным» глазом, дать объективную оценку работе отдела продаж:

 
  • все ли возможное делается для достижения поставленных целей?
  • все ли имеющиеся ресурсы используются на все 100%?
  • все ли бизнес-процессы и используемые инструменты работают на достижение поставленных целей?
 

Если Ваша система продаж работает неэффективно или недостаточно эффективно,если вы знаете, что необходимо меняться, но не знаете, с чего начать, и что конкретно нужно сделать, если за горой текущих дел у вас элементарно не хватает времени, чтобы реализовать задуманное, если понимаете, что своими силами не обойтись

 

Огромный практический и жизненный опыт, а также ресурсы команды IMPULSE HOSPITALITY – в вашем распоряжении!

 

Вместе с Вами мы повысим эффективность Вашей системы продаж.

Мы консультируем по следующим вопросам:

 
Аудит и оптимизация системы продаж и маркетинга в отеле

Стратегическое планирование продаж, создание маркетинг-плана

Создание должностных инструкций для сотрудников отдела продаж и маркетинга

Создание/оптимизация системы контроля и отчетности

 
Оптимизация структуры отдела продаж

Сигментация бизнеса и конкурентное позиционирование отеля на рынке

Разработка программы мотивации для сотрудников отдела продаж и маркетинга

Разработка/оптимизация системы ценообразования

Преимущества сотрудничества в нами

 

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .

 

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая поиск и привлечение нового бизнеса как процесс, мы создаем алгоритм – систему из определенной последовательности этапов и ступеней. Каждый этап и ступень процесса имеет свою задачу и требует определенных знаний, умений и навыков со стороны менеджера по продажам. Процесс становится понятным, логичным и воспроизводимым.

 

Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.

Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы – увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.

Учитывая, что потребности у каждой гостиницы очень разные, мы подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения максимально гибко. При подготовке программы мы адаптируем материал под индивидуальные требования, учитывая ваши потребности и задачи, уровень подготовки и опыт работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.

В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.

 

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

Первая консультация - бесплатно!

 

Хотите попробовать?

Отправляйте заявку

Первая сессия – бесплатна!

Во время первой сессии мы определим, подходим ли мы друг другу.

Skip to toolbar