Top.Mail.Ru

Консультационные услуги

Для владельцев и управляющих отелей, а также руководителей отдела продаж и маркетинга.

Какие проблемы помогаем решать

Помогаем отелям выстроить эффективную систему продаж

Идентифицируем проблемы в процессе продаж

Предлагаем оптимальные решения

Определяем возможные точки роста выручки отеля

Помогаем реализовать необходимые изменения

Мы консультируем по следующим проблемам

Аудит и оптимизация системы продаж и маркетинга в отеле

Z

Создание/оптимизация системы контроля и отчетности

Разработка/оптимизация структуры отдела продаж

Разработка/оптимизация системы ценообразования

i

Создание должностных инструкций для сотрудников отдела продаж и маркетинга

Разработка программы мотивации для сотрудников отдела продаж и маркетинга

Стратегическое планирование продаж, создание маркетинг-плана

Сегментация бизнеса и конкурентное позиционирование отеля на рынке

Возникли вопросы?

Оставьте свои контакты, нажав на кнопку.

Что говорят о работе с нами

Карта наших проектов

Огромный практический и жизненный опыт, а также ресурсы команды IMPULSE HOSPITALITY – в вашем распоряжении!

Вместе с Вами мы повысим эффективность Вашей системы продаж.

Практический опыт

Узкая специализация

Системность решений

Высокая результативность

Индивидуальный подход

Поддержка клиентов

Почему выбирают нас и в чем преимущества сотрудничества с нами

Практический опыт

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в небольших и крупных отелях, независимых и работающих под брендами, управляемых международными и российскими операторами, в разных регионах России и зарубежом, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению.

Узкая специализация

Быть профессионалом-универсалом невозможно. Для того, чтобы стать классным специалистом, необходима специализация. Здесь важен фокус. Мы выбрали для себя достаточно узкую область – продажи и маркетинг в гостиничной индустрии, но знаем ее досконально.

Системность решений

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

Результативность

Проработав большую часть своей профессиональной жизни в гостиничных продажах, мы знаем, как ставить цели и добиваться их. Мы ориентированы на результат. Каждый проект, за который мы брались, приносил нашим партнерам определенную ценность – новые знания и умения для сотрудников, инструменты и технологии, эффективные решения существующих проблем. Наши сотрудничество приносит ощутимые результаты – увеличение доли рынка, рост сегмента, объема продаж и выручки.

Индивидуальный подход

Универсальных решений не бывает! Мы их и не предлагаем. Все отели разные, у каждого отеля своя ситуация и свои проблемы – рынок, на которым вы работаете, наличие ресурсов, уровень профессионализма команды. Прежде чем предложить решение, мы изучаем конкретно вашу ситуацию и вместе с вами находим приемлемые решения стоящих перед вами задач.

Дальнейшая поддержка

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса или консультаций вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать? Отправляйте заявку

Первая консультация - бесплатна! Как раз узнаем, подходим ли мы друг другу.