Если Ваша система продаж работает неэффективно или недостаточно эффективно,если вы знаете, что необходимо меняться, но не знаете, с чего начать, и что конкретно нужно сделать, если за горой текущих дел у вас элементарно не хватает времени, чтобы реализовать задуманное, если понимаете, что своими силами не обойтись
Огромный практический и жизненный опыт, а также ресурсы команды IMPULSE HOSPITALITY – в вашем распоряжении!
Вместе с Вами мы повысим эффективность Вашей системы продаж.
Мы консультируем по следующим темам:
Аудит и оптимизация системы продаж и маркетинга в отеле
Стратегическое планирование продаж, создание маркетинг-плана
Создание должностных инструкций для сотрудников отдела продаж и маркетинга
Разработка/оптимизация структуры отдела продаж
Создание/оптимизация системы контроля и отчетности
Сегментация бизнеса и конкурентное позиционирование отеля на рынке
Разработка программы мотивации для сотрудников отдела продаж и маркетинга
Разработка/оптимизация системы ценообразования
Что говорят о работе с нами
Почему выбирают нас
Преимущества сотрудничества в нами
Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в крупных и небольших отелях разных стран, управляемых международными и российскими операторами, как с использованием брендов, так и независимых, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению. За многие годы работы в индустрии мы не только ознакомились, но и на практике испробовали наиболее эффективные процессы, собрали наиболее действенные инструменты .
Мы предлагаем системный подход. Рассматривая поиск и привлечение нового бизнеса как процесс, мы создаем алгоритм – систему из определенной последовательности этапов и ступеней. Каждый этап и ступень процесса имеет свою задачу и требует определенных знаний, умений и навыков со стороны менеджера по продажам. Процесс становится понятным, логичным и воспроизводимым.
Следуя мудрости Конфуция: «Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял», мы делаем акцент на проработке и оттачивании необходимых специалисту по продажам умений и навыков. Использование тестов, аудио- и видео-примеров, бизнес-кейсов и их дальнейший анализ стимулируют обмен мнениями и опытом. Выполнение практических упражнений и ролевые игры дают возможность отработать необходимые умения, что позволяет участникам в дальнейшем с легкостью использовать их в работе.
Мы не верим в тренинги ради тренингов. Инвестиции в развитие ваших менеджеров должны приносить результат. Основной целью любой нашей программы является повышение эффективности работы - увеличение продуктивности при рациональном использовании имеющихся ресурсов для достижения поставленной цели. Именно поэтому помимо необходимой информации, знаний и умений особое значение в разработанных нами программах обучения особое внимание уделяется методам и инструментам, позволяющим оценить результат и измерить эффективность процесса. Мы свято верим в то, что «управлять можно только тем, что можно измерить». Это высказывание Питера Друкера было и остается нашим девизом.
Учитывая, что потребности у каждой гостиницы очень разные, мы подходим к разработке необходимой вам корпоративной программы обучения максимально гибко. При подготовке программы мы адаптируем материал под индивидуальные требования, учитывая ваши потребности и задачи, уровень подготовки и опыт работы сотрудников, специфику отеля и рынка, на котором он работает.
В зависимости от ваших потребностей на данный период вы можете заказать одну или несколько программ обучения. Это позволяет выбрать актуальные для вас темы и получить именно тот объем информации, знаний и умений, которые необходимы вашим сотрудникам.
Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.