Отзывы
Что говорят наши клиенты о работе с нами
“Тренинг оказался очень полезным и информативным. Доступная подача материала, иллюстрированная примерами из жизни опытнейшего профессионала в области гостеприимства.”
Уважаемая Ирина, хотелось бы от имени всего отеля выразить Вам благодарность за консультации по введению системы гибкого ценообразования. Давно к этому шли, однако, не было четкой структурированной информации, как можно воплотить это на практике. Шаг за шагом, применяя Ваши советы, мы начали вводить «Лучшую цену дня» и увидели реальный рост продаж. Понравилось, что Вы предоставляли понятные формы для составления отчетов, которые мы продолжаем вести до сих пор, начиная от отслеживания конкурентов, и заканчивая годовым отчетом по контрагентам. Данная система приятна не только с маркетинговой точки зрения, но также мы получаем довольные отзывы от отдела бронирования, потому как гораздо проще продавать не скидку, а сам номер (его конкретную цену). Еще раз большое спасибо за Ваш опыт и навыки, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Хотелось бы от лица сотрудников наших отделов поблагодарить вас за предоставление информативного и полезного тренинга. Комфортная, не «школьная» обстановка, живой процесс и обилие информации заставляют думать, подталкивают к дальнейшему образованию в данной сфере. Очень важным оказалось внимательное отношение к вопросам и комментариям со нашей стороны. Новые знания стараемся применять в повседневной рабочей жизни и надеемся, что скоро они принесут заметный результат!
Тренинг очень понравился насыщенностью практических советов. Второй день был просто кладезь информации. Спасибо!
От лица компании Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center хочу сердечно поблагодарить Вас и Вашу компанию IMPULSE HOSPITALITY за проведенные тренинги, которые позволили повысить эффективность менеджеров отдела. Также хочу выразить благодарность за оказанную эффективную помощь в реорганизации отдела и внедрении новых инструментов и технологий продаж! Надеюсь еще будем сотрудничать!
Вы очень помогли разложить некоторые моменты по полочкам и “встряхнули”, а то за рутинными делами перестала обращать внимание, как звучу по телефону. Спасибо!
Спасибо большое за контактный тренинг! Не было ощущения лекции, практически каждая минута тренинга прошла в практике и это здорово. Очень рада, что теперь все коллеги понимают важность идеи единства и взаимозаменяемости. Начинаем претворять в жизнь! Спасибо и до новых встреч!
Спасибо за знания и опыт, которыми вы с нами поделились! С помощью полученных знаний уже успешно назначены несколько встреч с потенциальными клиентами! На все вопросы были получены исчерпывающие ответы, и очень важно, что ответы были основаны на собственном богатом опыте тренеров!
В результате нашего сотрудничества был создан план по продажам и маркетингу отеля на 2014 год. Сотрудники получили представление об этапах его создания, научились собирать и анализировать необходимую информацию и смогут применить полученные знания и опыт в дальнейшем.
Выражаем вам искреннюю благодарность за проведение тренинга “Как повысить эффективность работы с сегментом MICE». В ходе тренинга наши сотрудники узнали много нового, в том числе о тенденциях MICE в мире и будут использовать приобретенные навыки в дальнейшей работе. Особенно понравилось, что тренинг содержал как теоретическую, так и практическую часть. От тренинга остается очень положительное впечатление, многое стало очевидным и простым. Спасибо вам большое! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Принимать участие в тренингах время от времени полезно каждому. И особенно полезно, если программа обучения разработана и проводится профессионалами с большим стажем работы именно в этой области. Основы теории крайне важны, но наиболее ценно применение теории на практике, рассмотрение конкретных примеров, бизнес-ситуаций, с которыми будут сталкиваться менеджеры отдела продаж ежедневно. Программы обучения компании IMPULSE HOSPITALITY являются наилучшим сочетанием теории и практики, основанном на многолетнем опыте в сфере продаж и маркетинга индустрии гостеприимства.
Спасибо Ирине Боссхард и всей команде Impulse Hospitality за предоставленную возможность погрузиться в “науку” под названием “Гостиница и финансы”, за то, что поделились своим бесценным опытом и временем и “разбудили” внутреннее желание профессионально расти и развиваться.
Я, как руководитель, получила то, что хотела, а именно: ребята задались вопросом, что можно и нужно сделать лучше, чтобы эффективней работать, где есть потенциал для развития. Стал очевиден тот факт, что мы по-разному видим процесс, и что необходимо отстраивать систему взаимоотношений в другом формате. Я получила подтверждение, что команда действительно имеет потенциал, и меня это очень порадовало, взгляд со стороны помог сформулировать некоторые задачи на будущее.
Ирина и Татьяна, огромное Вам спасибо!!! Вы настоящие профессионалы своего дела! Для меня одним из главных преимуществ тренера является то, что он на практике применяет свои методы и эти методы дают прекрасные результаты. Вы именно те практики, которые еще и учат прекрасно. Очень рада, что Вы поделились с нами своими знаниями, опытом – это невероятно ценная информация, которая поможет нам стать эффективнее, успешнее и позволит использовать новые возможности для поиска бизнеса.
Мы работаем с Ириной Боссхард уже второй год. Благодаря нашей совместной работе мы смогли наладить действенный алгоритм работы с корпоративными клиентами и турфирмами, систему ценообразования, порядок предоставления скидок, ведение статистической информации по основным показателям деятельности отеля и гостям. Мы отмечаем пусть пока и небольшое, но уверенное увеличение загрузки и общей выручки от продажи номеров. Ирина приятный и очень тактичный человек, настоящий профессионал своего дела с большим опытом работы – теоретическим и практическим.
От лица сотрудников отдела продаж отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel выражаем Вам огромную благодарность за проведенный тренинг. Организация мероприятия, равно как и компетентность бизнес-тренеров, достойна самых высоких похвал. Весь тренинг проведен профессионально, знания, которые, по сути, ни для одного из продавцов не являются секретом, были четко и структурировано поданы в процессе тренинга. Информация о специфике холодного звонка, психологии клиента, а также некоторые тонкости моментов в презентации, дала простые, понятные, и в то же время весьма эффективные инструменты, особенно для противостояния возражениям по цене. Инструменты, которые были преподнесены в простой и доступной форме, легко использовать в процессе работы. У сотрудников появилось желание продолжать самосовершенствоваться, таким образом, тренинг стал импульсом к личному развитию. Появилась масса новых идей. Благодарим IMPULSE HOSPITALITY за проведенный тренинг.
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас и Ваших коллег за интересный, полезный и полный информации семинар. Я была рада присутствовать и получить новые знания, которые смогу использовать в дальнейшей работе. Буду рада возможности поучаствовать в Ваших новых тренингах. Спасибо!
Я благодарю Вас за столь проработанный, максимально адаптированный курс. Мне было необычайно интересно и полезно работать с Вами! Благодаря курсу и Вашему преподавательскому мастерству я разобралась в азах гостиничной индустрии, что послужило толчком для проведения полномасштабных, а главное, осознанных, изменений. Знание – сила! Спасибо Вам, Ирина! Теперь, только вперед!
Великолепный тренинг по продажам!!! У компании разработаны интересные и очень полезные тренинги по различной тематике – продажи номерного фонда и банкетных площадей, ценообразование и бюджетирование, анализ и планирование, маркетинг и многое другое. Тренинги проводят истинные профессионалы гостиничного бизнеса, что немаловажно в наше время. Если вы хотите повысить профессиональный уровень своих сотрудников – рекомендую компанию IMPULSE HOSPITALITY.
Было действительно интересно! Буду стараться применять на практике инструменты эффективности, о которых мы говорили. Спасибо!
Благодаря тренингу изменилось само видение и отношение к встречам, появилось осознание значимости подготовки к ним и внимания к деталям. В результате более тщательной подготовки повысилась компетентность и появилась уверенность. Очень полезным оказался чек-лист подготовки к встрече, регулярно им пользуюсь. Стараюсь также акцентировать внимание на психотипе клиента и корректировать свое поведение. Процесс полноценной подготовки оказывается очень трудоемким и требует достаточного количества времени, которого не всегда хватает, поэтому приходится разделять встречи по степени их важности.
Благодарю за проведенный тренинг и Ваш опыт.