Отзывы
Что говорят наши клиенты о работе с нами

Вы очень помогли разложить некоторые моменты по полочкам и “встряхнули”, а то за рутинными делами перестала обращать внимание, как звучу по телефону. Спасибо!

“Тренинг оказался очень полезным и информативным. Доступная подача материала, иллюстрированная примерами из жизни опытнейшего профессионала в области гостеприимства.”

Было действительно интересно! Буду стараться применять на практике инструменты эффективности, о которых мы говорили. Спасибо!

В результате нашего сотрудничества был создан план по продажам и маркетингу отеля на 2014 год. Сотрудники получили представление об этапах его создания, научились собирать и анализировать необходимую информацию и смогут применить полученные знания и опыт в дальнейшем.

Великолепный тренинг по продажам!!! У компании разработаны интересные и очень полезные тренинги по различной тематике – продажи номерного фонда и банкетных площадей, ценообразование и бюджетирование, анализ и планирование, маркетинг и многое другое. Тренинги проводят истинные профессионалы гостиничного бизнеса, что немаловажно в наше время. Если вы хотите повысить профессиональный уровень своих сотрудников – рекомендую компанию IMPULSE HOSPITALITY.

Уважаемая Ирина, хотелось бы от имени всего отеля выразить Вам благодарность за консультации по введению системы гибкого ценообразования. Давно к этому шли, однако, не было четкой структурированной информации, как можно воплотить это на практике. Шаг за шагом, применяя Ваши советы, мы начали вводить «Лучшую цену дня» и увидели реальный рост продаж. Понравилось, что Вы предоставляли понятные формы для составления отчетов, которые мы продолжаем вести до сих пор, начиная от отслеживания конкурентов, и заканчивая годовым отчетом по контрагентам. Данная система приятна не только с маркетинговой точки зрения, но также мы получаем довольные отзывы от отдела бронирования, потому как гораздо проще продавать не скидку, а сам номер (его конкретную цену). Еще раз большое спасибо за Ваш опыт и навыки, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Хотелось бы от лица сотрудников наших отделов поблагодарить вас за предоставление информативного и полезного тренинга. Комфортная, не «школьная» обстановка, живой процесс и обилие информации заставляют думать, подталкивают к дальнейшему образованию в данной сфере. Очень важным оказалось внимательное отношение к вопросам и комментариям со нашей стороны. Новые знания стараемся применять в повседневной рабочей жизни и надеемся, что скоро они принесут заметный результат!

Я благодарю Вас за столь проработанный, максимально адаптированный курс. Мне было необычайно интересно и полезно работать с Вами! Благодаря курсу и Вашему преподавательскому мастерству я разобралась в азах гостиничной индустрии, что послужило толчком для проведения полномасштабных, а главное, осознанных, изменений. Знание – сила! Спасибо Вам, Ирина! Теперь, только вперед!

Я, как руководитель, получила то, что хотела, а именно: ребята задались вопросом, что можно и нужно сделать лучше, чтобы эффективней работать, где есть потенциал для развития. Стал очевиден тот факт, что мы по-разному видим процесс, и что необходимо отстраивать систему взаимоотношений в другом формате. Я получила подтверждение, что команда действительно имеет потенциал, и меня это очень порадовало, взгляд со стороны помог сформулировать некоторые задачи на будущее.

От лица сотрудников отдела продаж отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel выражаем Вам огромную благодарность за проведенный тренинг. Организация мероприятия, равно как и компетентность бизнес-тренеров, достойна самых высоких похвал. Весь тренинг проведен профессионально, знания, которые, по сути, ни для одного из продавцов не являются секретом, были четко и структурировано поданы в процессе тренинга. Информация о специфике холодного звонка, психологии клиента, а также некоторые тонкости моментов в презентации, дала простые, понятные, и в то же время весьма эффективные инструменты, особенно для противостояния возражениям по цене. Инструменты, которые были преподнесены в простой и доступной форме, легко использовать в процессе работы. У сотрудников появилось желание продолжать самосовершенствоваться, таким образом, тренинг стал импульсом к личному развитию. Появилась масса новых идей. Благодарим IMPULSE HOSPITALITY за проведенный тренинг.

Ирина и Татьяна, огромное Вам спасибо!!! Вы настоящие профессионалы своего дела! Для меня одним из главных преимуществ тренера является то, что он на практике применяет свои методы и эти методы дают прекрасные результаты. Вы именно те практики, которые еще и учат прекрасно. Очень рада, что Вы поделились с нами своими знаниями, опытом – это невероятно ценная информация, которая поможет нам стать эффективнее, успешнее и позволит использовать новые возможности для поиска бизнеса.

Принимать участие в тренингах время от времени полезно каждому. И особенно полезно, если программа обучения разработана и проводится профессионалами с большим стажем работы именно в этой области. Основы теории крайне важны, но наиболее ценно применение теории на практике, рассмотрение конкретных примеров, бизнес-ситуаций, с которыми будут сталкиваться менеджеры отдела продаж ежедневно. Программы обучения компании IMPULSE HOSPITALITY являются наилучшим сочетанием теории и практики, основанном на многолетнем опыте в сфере продаж и маркетинга индустрии гостеприимства.

Спасибо Ирине Боссхард и всей команде Impulse Hospitality за предоставленную возможность погрузиться в “науку” под названием “Гостиница и финансы”, за то, что поделились своим бесценным опытом и временем и “разбудили” внутреннее желание профессионально расти и развиваться.

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас и Ваших коллег за интересный, полезный и полный информации семинар. Я была рада присутствовать и получить новые знания, которые смогу использовать в дальнейшей работе. Буду рада возможности поучаствовать в Ваших новых тренингах. Спасибо!

Благодаря тренингу изменилось само видение и отношение к встречам, появилось осознание значимости подготовки к ним и внимания к деталям. В результате более тщательной подготовки повысилась компетентность и появилась уверенность. Очень полезным оказался чек-лист подготовки к встрече, регулярно им пользуюсь. Стараюсь также акцентировать внимание на психотипе клиента и корректировать свое поведение. Процесс полноценной подготовки оказывается очень трудоемким и требует достаточного количества времени, которого не всегда хватает, поэтому приходится разделять встречи по степени их важности.
Благодарю за проведенный тренинг и Ваш опыт.

От лица компании Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center хочу сердечно поблагодарить Вас и Вашу компанию IMPULSE HOSPITALITY за проведенные тренинги, которые позволили повысить эффективность менеджеров отдела. Также хочу выразить благодарность за оказанную эффективную помощь в реорганизации отдела и внедрении новых инструментов и технологий продаж! Надеюсь еще будем сотрудничать!

Спасибо за знания и опыт, которыми вы с нами поделились! С помощью полученных знаний уже успешно назначены несколько встреч с потенциальными клиентами! На все вопросы были получены исчерпывающие ответы, и очень важно, что ответы были основаны на собственном богатом опыте тренеров!

Выражаем вам искреннюю благодарность за проведение тренинга “Как повысить эффективность работы с сегментом MICE». В ходе тренинга наши сотрудники узнали много нового, в том числе о тенденциях MICE в мире и будут использовать приобретенные навыки в дальнейшей работе. Особенно понравилось, что тренинг содержал как теоретическую, так и практическую часть. От тренинга остается очень положительное впечатление, многое стало очевидным и простым. Спасибо вам большое! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Тренинг очень понравился насыщенностью практических советов. Второй день был просто кладезь информации. Спасибо!

Спасибо большое за контактный тренинг! Не было ощущения лекции, практически каждая минута тренинга прошла в практике и это здорово. Очень рада, что теперь все коллеги понимают важность идеи единства и взаимозаменяемости. Начинаем претворять в жизнь! Спасибо и до новых встреч!

Мы работаем с Ириной Боссхард уже второй год. Благодаря нашей совместной работе мы смогли наладить действенный алгоритм работы с корпоративными клиентами и турфирмами, систему ценообразования, порядок предоставления скидок, ведение статистической информации по основным показателям деятельности отеля и гостям. Мы отмечаем пусть пока и небольшое, но уверенное увеличение загрузки и общей выручки от продажи номеров. Ирина приятный и очень тактичный человек, настоящий профессионал своего дела с большим опытом работы – теоретическим и практическим.