ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ОТЕЛЕ:
как c помощью ценовой политики повышать продажи в отеле Заказать программуПочему об этом стоит задуматься
Вопрос ценового позиционирования и ценообразования в отеле является одним из важнейших. Очевидно, что неправильное ценовое позиционирование отеля чревато потерей доходности: если цена ниже оптимальной, вы рискуете недополучить выручку, если цена выше оптимальной, то вы рискуете потерять определенную долю платежеспособного спроса и опять же потерять выручку.
Когда есть уверенность в правильности ценового позиционирования отеля и выбранной стратегии продаж, то не страшен ни вывод на рынок нового отеля, ни демпинг конкурентов. Вы четко знаете, нужно ли повышать или снижать цены, и как это сделать безболезненно или с минимальными потерями.
Но как правильно определить цену на номера? Какими ценами пользоваться: динамическими, фиксированными или вариативными? Как сделать продажи в отеле выгодными? Как с помощью цен обеспечить максимальный спрос на отель?
Программа обучения «ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ОТЕЛЕ: как с их помощью правильно позиционировать отель» дает возможность получить ответы на эти очень важные для успеха отеля вопросы, а кроме того, поможет не только правильно определить цены в отеле, но и с помощью ценовой политики обеспечить максимальные продажи в отеле.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- некорректное ценовое позиционирование отеля на рынке
- отсутствие системы ценообразования в отеле
- некорректное использование открытых и конфиденциальных цен
- отсутствие системы оценки эффективности ценовой политики отеля
Цель программы:
- познакомить с различными ценами и нюансами их использования в гостиничной индустрии
- научить пользоваться открытыми тарифами для увеличения продаж в отеле
- показать алгоритм составления ценовой политики
- дать инструменты для анализа и оценки эффективности ценовой политики отеля
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга в отеле
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящимся стать руководителями отдела продаж и маркетинга
Содержание программы:
- Ценовая политика, основные понятия и определения
- Цели и задачи ценовой политики
- Процесс ценообразования. Виды цен и их особенности
- Цена и себестоимость. Способы расчета себестоимости номера. Конкурентноспособная цена
- Связь между сегментацией и ценообразованием
- Цены открытых продаж и алгоритмы работы с ними. Лучшая цена дня, скидки, пакеты и специальные предложения
- Договорные цены, где и когда используются. Нюансы договорного бизнеса отеля
- Ценовая политика отеля, как ее использовать для увеличения продаж в отеле. Правила использования тарифов
- Как определить эффективность ценовой политики отеля
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- определить конкурентное позиционирование отеля на рынке
- составить ценовую политику отеля – систему взаимозависимых ценовых тарифов
- оперировать различными видами цен и правильно использовать их для различных сегментов рынка
- оценить эффективность каждого из используемых отелем тарифов и ценовой политики в целом
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения и стоимость
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
17-18 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
165 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
3 месяца – 18 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
35 000 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение
программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!