Почему об этом стоит задуматься
Работа над многочисленными проектами по увеличению продаж показала, что в отелях существует проблема с тем, как сегментируется бизнес. Дело не в том, что ее нет. Сегментация бизнеса существует во всех отелях. Однако в большинстве случаев — это способ собирать информацию, формировать определенным образом отчеты, а не инструмент увеличения продаж. Часто сегменты выделяются по кальке, на основании предыдущего опыта работы сотрудников в других отелях, в отрыве от реально продаваемого продукта и условий рынка, на котором работает отель. Другая распространенная проблема – сегментация в отеле существует уже давно, и никто из сотрудников не задавался вопросом, почему именно эти сегменты выделяются в отеле.
Вопрос сегментации далеко не праздный. Неправильная сегментация приводит к ошибочному позиционированию отеля, низкой удовлетворенности клиентов, неэффективному использованию ресурсов, потере конкурентоспособности, и, в результате, к снижению продаж.
Не секрет, успех бизнеса зависит от удовлетворенности клиентов. Значит, повысив эту самую удовлетворенность можно увеличить продажи. Правильная сегментация поможет предлагать продукт, который бы максимально отвечал потребностям клиентов.
Но как определить, является ли ваша сегментация оптимальной? Как сделать сегментацию, соответствующую вашему продукту, условиям рынка на котором вы работаете и бизнес-задачам отеля? Как понять, правильно ли позиционирован ваш отель на рынке? Как ее использовать для увеличения продаж в отеле? – ответы на эти вопросы дает программа обучения «СЕГМЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи».
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- неправильное позиционирование продукта и его низкая конкурентоспособность на рынке
- неудовлетворенность клиентов
- высокие расходы на маркетинг, не приносящие видимых результатов
- отсутствие активных и целенаправленных действий по увеличению продаж отеля
- неэффективное и нерациональное использование ресурсов
Цель программы:
- объяснить важность сегментации для увеличения выручки отеля
- показать процесс составления осмысленной и индивидуальной сегментации отеля, отвечающей бизнес-целям отеля и условиям рынка
- научить ставить цели по сегментам и составлять планы действий по их достижению
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга в отеле
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и маркетинга
Содержание программы:
- Проблемы с сегментацией в отелях, их причины и последствия
- Что такое сегментация. Основные понятия и определения. Цели и задачи сегментации в отеле
- Общие способы сегментации
- Процесс сегментирования и его составные части
- Важные факторы и критерии для сегментирования бизнеса в отеле
- Критерии выделения сегментов в отеле
- Целевые сегменты, зачем их выделять и как с ними работать
- Позиционирование, постановка целей и план действий по сегментам
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- правильно выделять сегменты рынка
- создать сегментацию, отвечающую реалиям рынка и бизнес-целям отеля
- определить целевые сегменты
- правильно позиционировать продукт для каждого из целевых сегментов
- составить реалистичные планы действий, нацеленные на увеличение уровня продаж по целевым сегментам
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения и стоимость
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
8-9 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
1,5 месяца – 15 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию
курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!