ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ:
зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля Заказать программуПочему об этом стоит задуматься
Уровень бизнеса вашего отеля непредсказуем, и вы постоянно сталкиваетесь с авральными ситуациями – то неожиданный подъем, то резкий провал? То не хватает сотрудников на стойке приема и размещения или горничных, то людям нечего делать? Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда ваши расходы за месяц превышают доходы? Вы ощущаете, что не контролируете ситуацию, а вынуждены постоянно «тушить пожары»?
Если вы сталкиваетесь с одной или сразу несколькими из вышеперечисленных ситуаций, значит, у вас проблемы с процессом прогнозирования.
Правильно составленный прогноз – это не только понимание заранее уровня доходов, правильно составленное расписание, возможность привести в соответствие доходы и расходы, принимать правильные и обоснованные решения, но и возможность увеличить продажи отеля.
Какие прогнозы нужны отелю? Как их составить? Как провести расчеты и как научиться делать выводы на будущее? Об этом речь идет в данной программе обучения.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- отсутствие аналитической базы для принятия тактических и оперативных решений
- невозможность планировать расходы из-за непредсказуемости продаж
- высокая зависимость отеля от колебаний рынка
- невозможность разработать тактику и стратегию продаж на короткую, среднюю и длительную перспективу
- отсутствие баланса доходов и расходов
Цель программы:
- объяснить важность наличия прогнозов для операционной деятельности отеля и разработки стратегии продаж для увеличения выручки отеля
- показать цели и задачи прогноза в зависимости от горизонта планирования
- познакомить с различными типами прогнозов в зависимости от перспективы планирования
- научить азам прогнозирования для различных сегментов и ЦФО
- дать инструменты для анализа аккуратности прогнозовоза в отеле
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга в отеле
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и маркетинга
Содержание программы:
- Виды прогнозов в отеле, их цели и задачи Бюджет и прогноз
- Ошибки допускаемые при прогнозировании
- Алгоритм составления прогнозирования
- Особенности прогнозирования различных сегментов
- Особенности прогнозирования для разных центров финансовой ответственности (ЦФО)
- Методы контроля и оценки продвижения к цели
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- понимать разницу между оперативным, тактическими и стратегическими прогнозом
- составлять реалистичные прогнозы по различным сегментам бизнеса отеля
- оценивать аккуратность прогнозов
- сопоставлять и анализировать фактические результаты и прогноз
- составлять реалистичный бюджет отеля по выручке номерного фонда
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения
Очный корпоративный тренинг
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
16-18 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
4 месяца – 12 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий) – 1 раз в неделю
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон
программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение
программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Тематика наших программ обучения
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!