УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ:
как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон Заказать программуПочему об этом стоит задуматься
Пытаясь увеличить продажи в отеле, руководитель отдела продаж и маркетинга постоянно сталкивается с с многочисленными вопросами:
- Как понять, что ты получаешь максимум с рынка при сложившихся условиях?
- Есть ли возможность повышать цены или их нужно срочно снижать?
- Может, нужно предлагать скидки?
- Стоит ли делать специальные предложения?
- Брать или не брать групповой запрос?
- На каких условиях подписывать договор о сотрудничестве?
- Какой уровень открытых цен обеспечит оптимальный уровень загрузки?
- Как повысить уровень средней цены?
- Было ли правильным решение отказать группе или нужно было взять этот запрос?
Ответам на эти и многие другие вопросы посвящена программа обучения «УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты вне зависимости от сезона», где мы рассказываем об инструментах стимулирования и ограничения спроса для различных сегментов отельного бизнеса, а также как и в каких ситуациях ими пользоваться для увеличения продаж в отеле.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- отсутствие объективного анализа ситуации на рынке
- незнание и неумение пользоваться инструментами стимулирования и ограничения спроса
- часто повторяющиеся ситуации потери выручки или упущенной выгоды
- отсутствие объективных методов оценки «нужности» бизнеса для отеля отсутствие баланса доходов и расходов
Цель программы:
- познакомить с различными инструментами управления спросом гостиницы
- научить пользоваться ими в зависимости от ситуации на рынке
- дать инструменты для анализа и оценки результатов работы по управлению выручкой
Кому будет полезна:
- руководителям отдела продаж и маркетинга в отеле
- заместителям директоров отдела продаж и маркетинга
- руководителям направлений
- сотрудникам, готовящимся стать руководителями отдела продаж и маркетинга
Содержание программы:
- Что такое спрос. Спрос и предложение на рынке
- Как объективно оценить ситуацию на рынке
- Бюджет и прогноз – основа разработки стратегии управления спросом
- Два рычага управления спросом, ситуации их применения
- Как определить выгодность бизнеса
- Инструменты стимулирования и ограничения спроса
- Инструменты управления групповыми продажами
- Инструменты управления корпоративными продажами
- Управление индивидуальными продажами через туроператоров
- Инструменты управления продажами по открытым ценам
- Как объективно оценить результаты управления спросом
- Основные ошибки при работе с инструментами управления
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- объективно оценивать ситуацию на рынке
- определять и использовать возможности для увеличения выручки в отеле
- применять инструменты стимулирования и ограничения спроса в зависимости от ситуации
- дифференцированно использовать инструменты для управления спросом по различным сегментам бизнеса
- анализировать результаты применения того или иного инструмент
- увеличить выручку отеля за счет правильного использования инструментов управления спросом
Возможный формат обучения и стоимость
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
16-18 академических часов (2 полных дня)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 10
Длительность :
2 месяца – 15 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!