Поиск нового бизнеса:
как оптимизировать процесс поиска потенциальных клиентов для отеля Заказать программу![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1493065476_warning.png)
Почему об этом стоит задуматься
Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?
Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.
Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_stock_view-details_24335.png)
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- Отсутствие систематического процесса восполнения клиентской базы отеля
- Непонимание важности поиска новых контактов
- Недостаточная клиентская база
- Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
- Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
- Отсутствие целей по генерированию бизнес-возможностей
Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?»
Цель программы:
- Предложить взглянуть на поиск нового бизнеса как на алгоритм последовательных действий, где соблюдение последовательности позволяет повысить эффективность процесса, а ее нарушение приводит к нерациональному использованию ресурсов и потерям.
- Научить менеджеров ставить реалистичные цели, правильно расставлять приоритеты и фокусировать свои усилия на достижении результатов.
- Дать инструменты, которые помогают системно подойти к поиску нового бизнеса.
Кому будет полезна:
- всем сотрудникам отделов продаж и маркетинга
- менеджерам по развитию нового бизнеса
- всем, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса
Содержание программы:
- Проблемы с поиском нового бизнеса в отеле и причины их возникновения
- Важность поиска новых клиентов
- Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель
- Процесс и основные этапы поиска новых клиентов
- Источники для поиска новых бизнес-возможностей
- Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента
- Исследование (предквалификационный отбор)
- Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами
Какие результаты можно ожидать:
Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы обучения смогут:
- генерировать качественные контакты
- оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
- правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
- повысить эффективность работы по развитию бизнеса
- увеличить базу потенциальных клиентов отеля
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484012007_education_256.png)
Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
8 академических часов (1 полный день)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 20 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
1,5 месяца – 11 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/08/kisspng-triangle-sky-aqua-wing-paper-plane-5ab0434230aa97.3140572615215009941993.png)
Отправить заявку
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_comment_rect_16606.png)
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_link-rounded_4417094.png)
похожие программы
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/kisspng-justice-lawyer-measuring-scales-prosecutor-scale-5ab92f9a74d402.1680258515220857864785-1.png)
Что отличает наши программы обучения
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484063116_iengrenages.png)
Системный подход
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484012007_education_256.png)
Практический опыт
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484058099_digikam.png)
Узкая специализация
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484062299_stats.png)
Реальные результаты
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484062996_system_preferences.png)
Действенные инструменты
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484057856_help-contents.png)
Практическая поддержка
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/11/1493069405_type-list.png)
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
![Мастерство продаж](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/art-of-sales-icon.jpg)
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
![Развитие бизнеса](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/business-development-icon.jpg)
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
![Управление продажами](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/sales-management-icon.jpg)
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
![Управление потоками выручки](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/revenue-management-icon.jpg)
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!