Поиск нового бизнеса:
как оптимизировать процесс поиска потенциальных клиентов для отеля Заказать программуПочему об этом стоит задуматься
Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?
Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.
Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- Отсутствие систематического процесса восполнения клиентской базы отеля
- Непонимание важности поиска новых контактов
- Недостаточная клиентская база
- Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
- Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
- Отсутствие целей по генерированию бизнес-возможностей
Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?»
Цель программы:
- Предложить взглянуть на поиск нового бизнеса как на алгоритм последовательных действий, где соблюдение последовательности позволяет повысить эффективность процесса, а ее нарушение приводит к нерациональному использованию ресурсов и потерям.
- Научить менеджеров ставить реалистичные цели, правильно расставлять приоритеты и фокусировать свои усилия на достижении результатов.
- Дать инструменты, которые помогают системно подойти к поиску нового бизнеса.
Кому будет полезна:
- всем сотрудникам отделов продаж и маркетинга
- менеджерам по развитию нового бизнеса
- всем, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса
Содержание программы:
- Проблемы с поиском нового бизнеса в отеле и причины их возникновения
- Важность поиска новых клиентов
- Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель
- Процесс и основные этапы поиска новых клиентов
- Источники для поиска новых бизнес-возможностей
- Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента
- Исследование (предквалификационный отбор)
- Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами
Какие результаты можно ожидать:
Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы обучения смогут:
- генерировать качественные контакты
- оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
- правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
- повысить эффективность работы по развитию бизнеса
- увеличить базу потенциальных клиентов отеля
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
8 академических часов (1 полный день)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 20 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
1,5 месяца – 11 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!