Почему об этом стоит задуматься
Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!
И дело не только в психологическом барьере. Все мы живем и работаем в условиях стресса и буквально тонем в обилии информации. Ваши потенциальные клиенты – не исключение и для того, чтобы заинтересовать их продолжить коммуникацию, у менеджера по продажам есть всего несколько секунд (менее 3 секунд – для электронного сообщения и около 27 – при разговоре по телефону).
Результатом первой коммуникации может быть либо долговременное сотрудничество, либо наглухо закрытая дверь, причем на несколько лет вперед. Все зависит только от мастерства менеджера по продажам. Поэтому, ЧТО и КАК говорит или пишет менеджер – очень важно!
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- Отсутствие систематического процесса восполнения клиентской базы отеля
- Непонимание важности поиска новых контактов
- Недостаточная клиентская база
- Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
- Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
- Отсутствие целей по генерированию бизнес-возможностей
Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?»
Цель программы:
- помочь менеджеру по продажам разработать индивидуальную стратегию первого контакта с потенциальными клиентами,
- повысить эффективности первой коммуникации, увеличив конверсию первого контакта в потенциальные сделки
Кому будет полезна:
- всем сотрудникам отделов продаж и маркетинга
- менеджерам по развитию нового бизнеса
- всем, кто вовлечен в процесс привлечения нового бизнеса
Содержание программы:
- Что такое холодный звонок, и почему так трудно общаться с незнакомыми людьми
- Разработка стратегии первого контакта
- Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
- Специфика коммуникации и принципы убеждения
- Подготовка электронного сообщения
- Особенности коммуникации по телефону
- Составление шаблона разговора по телефону
- Работа с возражениями
- Другие трудности при первом контакте
Какие результаты можно ожидать:
Участники программы обучения смогут:
- разработать стратегию первой коммуникации, составить шаблон первого сообщения и холодного звонка
- увеличить количество холодных звонков и сообщений и начать активно привлекать потенциальных клиентов
- побороть психологический барьер «холодного звонка» и повысить уверенность в себе и чаще добиваться позитивных результатов
- повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами, конвертируя ее в последующие встречи
- значительно сократить число отказов при первом контакте
- измерить эффективность своей работы по привлечению нового бизнеса
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
8 академических часов (1 полный день)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 20 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Серия онлайн вебинаров
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
1,5 месяца – 10 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!