ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ:
что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом Заказать программуПочему об этом стоит задуматься
Текучка кадров в отделе продаж и маркетинга обычно ниже, чем в среднем по отелю, но она существует. С потерей даже одного члена команды возникает трудновыполнимая брешь, что сказывается на объемах выручки. Даже если есть замена, результатов от нового сотрудника придется ждать достаточно долго. Проходит не менее полугода пока новичок постигнет все премудрости, набьет шишки, совершая ошибки, иногда трудно исправимые и даже приводящие к финансовым потерям.
Полгода – именно столько времени нужно, чтобы в общих чертах разобраться в особенностях и нюансах индустрии гостеприимства и смежных с ней сфер. Опыт работы в продажах иногда помогает, но далеко не всегда, ведь отельный бизнес значительно отличается от других индустрий: особенности продукта, модель продаж и система дистрибуции и т.д. Все это требует от нового сотрудника глубоких знаний и понимания специфики гостиничного бизнеса, рынка, клиентской базы отеля, сегментации, ценообразования и так далее.
Как сократить время адаптации нового сотрудника и получить результаты работы сейчас, а не через полгода или год?
Разработанный нами курс, в основу которого лег 20-летний практический опыт работы в гостиничных продажах, поможет не только сократить время подготовки новых сотрудников, но и избежать дорогостоящих ошибок в их работе.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
- некомпетентность и низкая эффективность и сотрудника
- частые ошибки в общении с клиентами и партнерами, приводящие к финансовым потерям
- репутационные риски бизнеса в результате некомпетентности сотрудников
- отсутствие или недостаток собственных ресурсов для обучения нового сотрудника
Цель программы:
- Сократить время адаптации и способствовать быстрому вовлечению нового сотрудника в процесс продаж
- Повысить эффективность работы и увеличить приносимую новыми сотрудниками выручку
- Высвободить ресурсы отдела продаж для других неотложных задач
Кому будет полезна:
- новым менеджерам по продажам
- сотрудникам отделов продаж и маркетинга без предыдущего опыта работы в продажах и/или индустрии гостеприимства
- всем, кто планирует заниматься продажами в отеле
Содержание программы:
- Продажи в гостиничной индустрии. Основные понятия и определения. Модель продаж
- Задачи отдела продаж в отеле, функции менеджера по продажам, необходимые компетенции
- Особенности гостиничного продукта. Клиент, его потребности. Элементы создания ценности
- Сегментация бизнеса в отеле, проблемы и решения. Особенности работы с различными сегментами
- Целевые сегменты и как с ними работать
- Каналы продаж в отеле
- Посредники и их роль
- Ценообразование в отеле. Динамическое ценообразование, вариативное ценообразование, их плюсы и минусы
- Процесс продаж: как выстроить эффективные продажи и управлять ими
Какие результаты можно ожидать:
По окончании курса участники смогут:
- увеличить продажи за счет понимания ценности предлагаемого продукта для разных категорий клиентов
- сократить финансовые потери отеля за счет сокращения количества грубых ошибок
- снизить репутационные риски отеля за счет уверенного и профессионального общения с клиентами и партнерами
- повысить свою эффективность за счет оптимизации процесса продаж и умения расставлять приоритеты
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
8 академических часов (1 полный день)
Стоимость:
89 000 рублей за группу (не более 20 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Онлайн обучение
Количество участников в группе:
от 1 до 20
Длительность :
1,5 месяца – 11 занятий длительностью от 45 мин. до 90 мин каждое (зависит от количества вопросов во время разбора домашних заданий)
Стоимость:
16 900 рублей за человека
Условия:
Все участники должны иметь:
- Компьютер с камерой и наушниками
- Доступ в интернет
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!