Top.Mail.Ru

Заказать онлайн программу обучения

Заказать заинтересовавшую вас онлайн программу обучения,

вы сможете, заполнив короткую форму ниже

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку

программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле

программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга

СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений

ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами