![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1493065476_warning.png)
Почему об этом стоит задуматься
Если посмотреть на проведение коммерческих встреч как на инвестиции в развитие бизнеса, то возврат на эти инвестиции окажется не очень высоким.
Встреча с клиентом – удовольствие не из дешевых. Себестоимость одной встречи с клиентом в зависимости от индустрии может варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Всегда ли окупаются эти вложения в развитие бизнеса? Как часто закончив встречу с клиентом вы понимаете, что она не принесла нужного результата? Исследования, проведенные компанией Forrester в 2012 году на основе опроса корпоративных покупателей, показали, что только 25% клиентов готовы продолжать диалог после первой встречи.
Кроме того, 57% из них считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.
О том, как этого избежать, мы рассказываем в данной программе.
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_stock_view-details_24335.png)
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
-
низкая результативность встреч с клиентами
-
отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
-
низкая конверсия встреч в потенциальные сделки
- «психологический барьер» при первой встрече
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезно.
Цель программы:
- обсудить необходимые менеджеру по продажам компетенции для проведения персональных встреч
- познакомить участников с различными психотипами собеседников
- научить адаптировать стратегию общения с клиентом в зависимости от ситуации во время встречи
- повысить результативность проводимых менеджерами встреч с клиентами за счет тщательной подготовки к встречам
Кому будет полезна:
- менеджерам по продажам
- менеджерам по работе с ключевыми клиентами
- менеджерам по развитию бизнеса
- координаторам по продажам
- всем, кто проводит встречи с клиентами
Содержание программы:
- Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
- Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
- Как установить контакт и вызвать доверие клиента
- Как быть убедительным: профессиональные умения и навыки эффективной коммуникации в зависимости от психотипа собеседника
- Неожиданные повороты, как подготовиться к неожиданностям во время встречи
- Как завершить встречу и получить желаемый результат
- Особенности встреч с существующими клиентами
- Отработка подготовки и проведения встречи с клиентом
Какие результаты можно ожидать:
После прохождения программы обучения участники смогут:
- результативно проводить первую и последующие встречи с клиентами
- выстраивать доверительные отношения, начиная с первой встречи
- подстраивать свою презентацию под психотип собеседника
- правильно начинать встречи с клиентом, производя позитивное впечатление
- контролировать ход коммуникации с клиентом
- заключать больше сделок, повысив конвертацию встреч в бизнес-возможности
- сократить цикл продажи
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484012007_education_256.png)
Возможный формат обучения и стоимость
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
16 академических часов (2 полных дняь)
Стоимость:
168 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/08/kisspng-triangle-sky-aqua-wing-paper-plane-5ab0434230aa97.3140572615215009941993.png)
Отправить заявку
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_comment_rect_16606.png)
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/iconfinder_link-rounded_4417094.png)
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/kisspng-justice-lawyer-measuring-scales-prosecutor-scale-5ab92f9a74d402.1680258515220857864785-1.png)
Что отличает наши программы обучения
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484063116_iengrenages.png)
Системный подход
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484012007_education_256.png)
Практический опыт
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484058099_digikam.png)
Узкая специализация
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484062299_stats.png)
Реальные результаты
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484062996_system_preferences.png)
Действенные инструменты
![Coffee Bean](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2021/01/1484057856_help-contents.png)
Практическая поддержка
![](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/11/1493069405_type-list.png)
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
![Мастерство продаж](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/art-of-sales-icon.jpg)
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
![Развитие бизнеса](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/business-development-icon.jpg)
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
![Управление продажами](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/sales-management-icon.jpg)
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
![Управление потоками выручки](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/04/revenue-management-icon.jpg)
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!