Почему об этом стоит задуматься
Если посмотреть на проведение коммерческих встреч как на инвестиции в развитие бизнеса, то возврат на эти инвестиции окажется не очень высоким.
Встреча с клиентом – удовольствие не из дешевых. Себестоимость одной встречи с клиентом в зависимости от индустрии может варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Всегда ли окупаются эти вложения в развитие бизнеса? Как часто закончив встречу с клиентом вы понимаете, что она не принесла нужного результата? Исследования, проведенные компанией Forrester в 2012 году на основе опроса корпоративных покупателей, показали, что только 25% клиентов готовы продолжать диалог после первой встречи.
Кроме того, 57% из них считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.
О том, как этого избежать, мы рассказываем в данной программе.
Информация о тренинге
Какие проблемы решает:
-
низкая результативность встреч с клиентами
-
отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
-
низкая конверсия встреч в потенциальные сделки
- «психологический барьер» при первой встрече
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезно.
Цель программы:
- обсудить необходимые менеджеру по продажам компетенции для проведения персональных встреч
- познакомить участников с различными психотипами собеседников
- научить адаптировать стратегию общения с клиентом в зависимости от ситуации во время встречи
- повысить результативность проводимых менеджерами встреч с клиентами за счет тщательной подготовки к встречам
Кому будет полезна:
- менеджерам по продажам
- менеджерам по работе с ключевыми клиентами
- менеджерам по развитию бизнеса
- координаторам по продажам
- всем, кто проводит встречи с клиентами
Содержание программы:
- Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
- Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
- Как установить контакт и вызвать доверие клиента
- Как быть убедительным: профессиональные умения и навыки эффективной коммуникации в зависимости от психотипа собеседника
- Неожиданные повороты, как подготовиться к неожиданностям во время встречи
- Как завершить встречу и получить желаемый результат
- Особенности встреч с существующими клиентами
- Отработка подготовки и проведения встречи с клиентом
Какие результаты можно ожидать:
После прохождения программы обучения участники смогут:
- результативно проводить первую и последующие встречи с клиентами
- выстраивать доверительные отношения, начиная с первой встречи
- подстраивать свою презентацию под психотип собеседника
- правильно начинать встречи с клиентом, производя позитивное впечатление
- контролировать ход коммуникации с клиентом
- заключать больше сделок, повысив конвертацию встреч в бизнес-возможности
- сократить цикл продажи
Стоимость программы обучения:
Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.
Возможный формат обучения и стоимость
Очный тренинг (корпоративный или открытый)
Количество участников в группе:
от 1 до 15
Длительность :
16 академических часов (2 полных дняь)
Стоимость:
168 000 рублей за группу (не более 15 человек)
Условия:
- Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
- Заказчик предоставляет питание для участников
- Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей
Отправить заявку
Что говорят участники программ обучения
Есть вопросы?
похожие программы
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
Что отличает наши программы обучения
Системный подход
Практический опыт
Узкая специализация
Реальные результаты
Действенные инструменты
Практическая поддержка
Интересны другие программы обучения?
Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
Управление доходами
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!