Развитие бизнеса в отеле
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
Хотите повысить профессионализм сотрудников и увеличить продажи в отеле?
Закажите любую из программ.
Все блоки программ обучения
![Мастерство продаж](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/03/art-of-sales_icon-500x330-1.jpg)
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
![Развите бизнеса](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/03/business-development-icon-500x330-1.jpg)
Развите бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
![Управление продажами](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/03/sales-management-icon-500x330-1.jpg)
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.
![Управление потоками выручки](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/03/revenue-management-icon-500x330-1.jpg)
Управление потоками выручки
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.