Top.Mail.Ru

Очные программы обучения

Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей

Мы предлагаем следующие корпоративные программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля в очном режиме

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как  увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и увеличения эффективности работы

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех

программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель

программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их

ВАЖНО!

Корпоративные очные программы проводятся для групп, количеством не более 15 человек.

В стоимость очного обучения не включена стоимость транспортных расходов и издержек, связанных с проведением тренинга (аренда зала, оборудования, питания для участников и т.д.)

Посмотреть ориентировочные цены 

Хотите, чтобы эффективность продаж в вашем отеле увеличилась? Отправляйте заявку на тренинг!

Что говорят участники и их руководители

Заказать программу обучения

Почему выбирают нас

Практический опыт

Узкая специализация

Системность решений

Высокая результативность

Индивидуальный подход

Поддержка клиентов

Почему выбирают нас и в чем преимущества сотрудничества с нами

Практический опыт

Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в небольших и крупных отелях, независимых и работающих под брендами, управляемых международными и российскими операторами, в разных регионах России и зарубежом, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению.

Узкая специализация

Быть профессионалом-универсалом невозможно. Для того, чтобы стать классным специалистом, необходима специализация. Здесь важен фокус. Мы выбрали для себя достаточно узкую область – продажи и маркетинг в гостиничной индустрии, но знаем ее досконально.

Системность решений

Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.

Результативность

Проработав большую часть своей профессиональной жизни в гостиничных продажах, мы знаем, как ставить цели и добиваться их. Мы ориентированы на результат. Каждый проект, за который мы брались, приносил нашим партнерам определенную ценность – новые знания и умения для сотрудников, инструменты и технологии, эффективные решения существующих проблем. Наши сотрудничество приносит ощутимые результаты – увеличение доли рынка, рост сегмента, объема продаж и выручки.

Индивидуальный подход

Универсальных решений не бывает! Мы их и не предлагаем. Все отели разные, у каждого отеля своя ситуация и свои проблемы – рынок, на которым вы работаете, наличие ресурсов, уровень профессионализма команды. Прежде чем предложить решение, мы изучаем конкретно вашу ситуацию и вместе с вами находим приемлемые решения стоящих перед вами задач.

Дальнейшая поддержка

Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса или консультаций вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.

Хотите попробовать?

Отправляйте заявку на тренинг!

Четыре стратегические задачи для руководителя отдела продаж

Для удобства наши программы обучения разделены на 4 блока, каждый из которых решает разные стратегические задачи.

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Нужен совет в выборе оптимальной программы? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!