

Заказать заинтересовавшую вас программу обучения, вы сможете, заполнив короткую форму ниже:
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса
и сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным
программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того,
чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения
и стать более успешным
программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента
Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов
программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле
программа о том, как эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений
Программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата,
как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи
программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы
Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены,
как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения,
используя профессиональные навыки ведения переговоров
Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж
программа о том, как с нуля создать систему управления доходами в отеле и эффективно управлять ею
Программа о том, как научиться делать прогноз и сделать прогнозирование инструментом повышения выручки в отеле
программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле
программа о том, как перестать зависеть от колебаний рынка и взять инициативу в свои руки, как, используя исторические данные по рынку и операционной деятельности отеля, поставить реалистичные цели на год, правильно составить план продаж, разработать стратегию и тактику его реализации, а также контролировать продвижение к успеху
Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону
курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства