Top.Mail.Ru

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ:

как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки
Заказать программу
программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и увеличения эффективности работы

Почему об этом стоит задуматься

Мы все в школе проходили законы диалектики. Один из них гласит: «количество переходит в качество». Следуя логике этого закона, те из менеджеров, кто проводит много встреч, должны быть наиболее эффективны и приносить самые лучшие результаты.

К сожалению, это далеко не так. Порой менеджер, даже не замечая, наступает на одни и те же грабли, из раза в раз совершает одни и те же ошибки. Причем, чем больше встреч, тем чаще используется неправильный шаблон поведения.

Человеку свойственно ошибаться, но как сделать так, чтобы, совершив ошибку раз, больше ее не повторять? Как научиться извлекать уроки из сделанных ошибок? Как правильно оценить успешность проведенной встречи? Как понять, что из произошедшего на встрече, способствовало продвижению заключения сделки, а что, наоборот, откинуло вас назад, или привело к отказу со стороны клиента.

Ответы на эти и другие вопросы мы даем в программе обучения «ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки». Она поможет сфокусировать внимание менеджеров на необходимости тщательного анализа всех проведенных встреч, научиться обнаруживать ошибки в собственном поведении и возможность их использования для своего профессионального роста.

Информация о тренинге

Какие проблемы решает:

  • низкая конвертация проведенных встреч в заключенные сделки
  • отсутствие инструментов для эффективной самооценки
  • повторение одних и тех же ошибок при проведении встреч
  • отсутствие критического отношение к себе
  • отсутствие профессионального роста и работы над собой

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезно.

Цель программы:

  • повысить конвертацию встреч в заключенные сделки, сократив количество встреч без результата
  • уменьшить количество ошибок при проведении встреч с клиентами
  • научить использовать объективные критерии для анализа проведенных встреч
  • научить основам критичного отношения к себе и анализа своего поведения с точки зрения клиента
  • использовать полученную в результате анализа информацию для повышения своего профессионального уровня

Кому будет полезна:

  • менеджерам по продажам
  • менеджерам по работе с ключевыми клиентами
  • менеджерам по развитию бизнеса
  • координаторам по продажам
  • всем, кто проводит встречи с клиентами
e

Содержание программы:

  1. Как правильно продолжить коммуникацию с клиентом после встречи
  2. Стратегия работы с позитивными и негативными результатами встреч
  3. Анализ встречи. Критерии оценки результата встречи
  4. Поведение менеджера во время встречи. 8 архетипов и их эффективность
  5. Как объективно оценить собственную компетентность
  6. Как работать над собой и повышением своих компетенций

Какие результаты можно ожидать:

После прохождения программы обучения участники смогут:

  • быстро и эффективно анализировать проведенные встречи, извлекая уроки на будущее
  • на основании объективных критериев оценивать результаты проведенных встреч
  • понять причины своих успехов и неудач
  • увеличить эффективность будущих встреч, используя полученную в результате анализа информацию для подготовки к будущим встречам
  • постоянно совершенствовать свое мастерство продаж

Стоимость программы обучения:

Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.

Информация для загрузки:

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF. Файл откроется в новом окне.

Возможный формат обучения и стоимость

Очный тренинг (корпоративный или открытый)

Количество участников в группе:

от 1 до 15

Длительность :

16 академических часов (2 полных дняь)

Стоимость:

168 000 рублей за группу (не более 15 человек)

Условия:

  • Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
  • Заказчик предоставляет питание для участников
  • Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей

 

Отправить заявку

Что говорят участники программ обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

Закажите бесплатный звонок.

похожие программы

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность

Что отличает наши программы обучения

Coffee Bean

Системный подход

Coffee Bean

Практический опыт

Coffee Bean

Узкая специализация

Coffee Bean

Реальные результаты

Coffee Bean

Действенные инструменты

Coffee Bean

Практическая поддержка

Интересны другие программы обучения?

Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление доходами

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Нужен совет? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!