Top.Mail.Ru

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ:

как производить позитивное впечатление и быть убедительным
Заказать программу
программа о том, как делать презентацию отеля таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш продукт, но и сделал выбор в вашу пользу

Почему об этом стоит задуматься

С точки зрения клиента от правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников, удовлетворенность гостей компании, успех мероприятия, но и репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем, а порой, и репутация всей компании. Часто презентация является для клиента решающим моментом при выборе поставщика.

Однако, судя по отзывам клиентов, большинство презентаций отелей не производят на них впечатление. Менеджеры по продажам, скорее, напоминают говорящую брошюру или рекламный ролик, выливая на клиента поток абсолютно неактуальной в данный момент информации. А ведь именно впечатление от проведенной презентации и профессионализма менеджера становится основой для принятия решения о сотрудничестве сейчас или в будущем. Или отказа от него.

Как за 30-40 минут убедить клиента, что, ваш отель – именно то, что ему нужно, что вы можете предложить правильное решение для стоящей перед компанией задачи, и продемонстрировать профессионализм сотрудников отеля? Как сделать так, чтобы выбрали именно вас? Ведь списком предоставляемых отелем услуг, жесткостью матрасов или наличием кофе-машины в номере уже никого не удивить. Как добиться того, чтобы вас включили в число возможных партнеров, даже, если в этот раз ваш отель по каким-то причинам не подошел?

На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Презентация: как производить впечатление и быть убедительным». Она поможет вам не только сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению инспекции отеля, заставит понять необходимость адаптации презентации отеля в зависимости от нужд и потребностей клиента, но и познакомит с методами проведения яркой и запоминающейся презентации.

 

Информация о тренинге

Какие проблемы решает:

  • низкая конвертация проведенных презентаций в реальный бизнес или бизнес-возможности
  • неуверенность и недостаточная убедительность менеджера при показе отеля
  • отсутствие индивидуализации презентации к потребностям и нуждам клиента

Цель программы:

  • помочь менеджеру по продажам взглянуть на презентацию отеля глазами клиента и научить профессионально и убедительно демонстрировать преимущества отеля, фокусируясь на потребностях клиента,
  • научить использовать принципы убеждения
  • помочь использовать презентацию отеля для построения и укрепления отношений
  • повысить конвертацию презентаций в реальный бизнес

Кому будет полезна:

  • менеджерам по работе с ключевыми клиентами
  • менеджерам по продажам
  • всем сотрудникам, кто делает презентации для клиентов
e

Содержание программы:

  1. Почему большинство презентаций не впечатляет клиентов?
  2. Инспекция отеля: место в цикле продаж, цели и задачи
  3. Как правильно подготовиться к инспекции отеля
  4. Проведение инспекции: что показывать и как это делать эффективно
  5. Умения и навыки необходимые для эффективной презентации
  6. Как определить, что важно для клиента и произвести впечатление
  7. Заключительный аккорд: как эффективно завершить презентацию отеля и перейти на следующий этап цикла продаж
  8. Как сделать презентацию, если нет возможности провести инспекцию в отеле

Какие результаты можно ожидать:

По окончании курса участники смогут:

  • быстро и эффективно готовиться к презентации отеля
  • делать каждую презентацию уникальной и актуальной для клиента
  • производить позитивное и запоминающееся впечатление на клиента
  • быть более убедительными, используя я в своей презентации принципы убеждения и элементы сторителлинга
  • увеличить конвертацию презентаций в реальный бизнес

Стоимость программы обучения:

Стоимость программы обучения зависит от выбранного формата. Подробнее с форматами проведения программы можно ознакомиться в разделе Возможный формат обучения.

Информация для загрузки:

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в две печатные страницы. Файл откроется в новом окне.

Возможный формат обучения и стоимость

Очный тренинг (корпоративный или открытый)

Количество участников в группе:

от 1 до 15

Длительность :

8 академических часов (1 полный день)

Стоимость:

89 000 рублей за группу (не более 15 человек)

Условия:

  • Заказчик предоставляет помещение и необходимое техническое оборудование
  • Заказчик предоставляет питание для участников
  • Заказчик оплачивает дополнительно транспортные расходы преподавателей

 

Отправить заявку

Что говорят участники программ обучения

Есть вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449

Пишите:  info@impulsehospitality.ru

или

Закажите бесплатный звонок.

похожие программы

Что отличает наши программы обучения

Coffee Bean

Системный подход

Coffee Bean

Практический опыт

Coffee Bean

Узкая специализация

Coffee Bean

Реальные результаты

Coffee Bean

Действенные инструменты

Coffee Bean

Практическая поддержка

Интересны другие программы обучения?

Все наши авторские программы обучения разбиты на 4 основных раздела

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление доходами

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

Нужен совет? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!