В блоке “УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ” собраны программы обучения для руководителей отдела продаж. Цель данных программ обучения дать руководителю инструменты контроля и анализа бизнеса и научить ими пользоваться.
От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч
программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы
Прогнозирование в отеле
Программа о том, как научиться делать прогноз и сделать прогнозирование инструментом повышения выручки в отеле
От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его
программа о том, как перестать зависеть от колебаний рынка и взять инициативу в свои руки, как, используя исторические данные по рынку и операционной деятельности отеля, поставить реалистичные цели на год, правильно составить план продаж, разработать стратегию и тактику его реализации, а также контролировать продвижение к успеху
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства
Хотите
повысить профессионализм сотрудников и увеличить продажи в отеле?
Закажите любую из программ