Онлайн программы обучения
Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей
Мы предлагаем следующие программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля в режиме онлайн:
УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон
программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение
программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию
курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху
ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней
программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений
ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров
программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле
ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию
программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
курс обучения для начинающего менеджера по продажам об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства
Хотите, чтобы эффективность продаж в вашем отеле увеличилась? Отправляйте заявку на тренинг!
Что говорят участники и их руководители
Заказать программу обучения
Практический опыт
Узкая специализация
Системность решений
Высокая результативность
Индивидуальный подход
Поддержка клиентов
Почему выбирают нас и в чем преимущества сотрудничества с нами
Практический опыт
Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в небольших и крупных отелях, независимых и работающих под брендами, управляемых международными и российскими операторами, в разных регионах России и зарубежом, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению.
Узкая специализация
Быть профессионалом-универсалом невозможно. Для того, чтобы стать классным специалистом, необходима специализация. Здесь важен фокус. Мы выбрали для себя достаточно узкую область – продажи и маркетинг в гостиничной индустрии, но знаем ее досконально.
Системность решений
Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.
Результативность
Проработав большую часть своей профессиональной жизни в гостиничных продажах, мы знаем, как ставить цели и добиваться их. Мы ориентированы на результат. Каждый проект, за который мы брались, приносил нашим партнерам определенную ценность – новые знания и умения для сотрудников, инструменты и технологии, эффективные решения существующих проблем. Наши сотрудничество приносит ощутимые результаты – увеличение доли рынка, рост сегмента, объема продаж и выручки.
Индивидуальный подход
Универсальных решений не бывает! Мы их и не предлагаем. Все отели разные, у каждого отеля своя ситуация и свои проблемы – рынок, на которым вы работаете, наличие ресурсов, уровень профессионализма команды. Прежде чем предложить решение, мы изучаем конкретно вашу ситуацию и вместе с вами находим приемлемые решения стоящих перед вами задач.
Дальнейшая поддержка
Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса или консультаций вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.
Хотите попробовать?
Отправляйте заявку на тренинг!
Возникли вопросы?
Четыре стратегические задачи для руководителя отдела продаж
Для удобства наши программы обучения разделены на 4 блока, каждый из которых решает разные стратегические задачи.
Мастерство продаж
Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.
Развитие бизнеса
Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.
Управление продажами
Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле
Управление потоками выручки
Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.
Нужен совет в выборе оптимальной программы? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!