Онлайн программы обучения
Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей
Какие проблемы можно решить с помощью тренингов
Повысить профессиональный уровень сотрудников отдела продаж и маркетинга вашего отеля
Снизить финансовые потери отеля из-за частых ошибок сотрудников отдела продаж
Повысить объемы продаж номерного фонда отеля за счет приобретенных на тренинге умений
Снизить репутационные риски отеля
Повысить эффективность работы отдела продаж отеля
Устали искать "звезд" на рынке?
Помогите своим сотрудникам стать “звездами”! Выберите для них подходящую программу обучения.
Мы предлагаем следующие программы обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отеля в режиме онлайн:
УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон
программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле
ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку
программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку
ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем отелю прогнозы, и как с их помощью повысить продажи в отеле
программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение
программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга
СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи
программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи
МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию
курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху
ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней
программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений
ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров
программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле
ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию
программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента
ПЕРВЫЙ КОНТАКТ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ: как увеличить шансы на успех
программа о том, как менеджеру по продажам в отеле преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК НОВОГО БИЗНЕСА: как обеспечить постоянный приток бизнеса в отель
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса в отеле, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным, как правильно ставить цели и добиваться их
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
курс обучения для начинающего менеджера по продажам об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства
Нужен совет в выборе оптимальной программы? Давайте обсудим!
В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!
Как происходит работа
1. Вы отправляете заявку
После того, как мы получим вашу заявку на тренинг, мы свяжемся с вами по указанным в заявке контактным данным.
2. Проводим предварительную консультацию
Цель консультации – познакомиться, обсудить цели и задачи, которые вы хотите решить с помощью тренинга, а также ожидаемый результат, который вы хотели бы получить. Обговариваем также условия договора и временный рамки проведения тренинга.
3. Подписываем договор
Договор помимо перечисления условий сотрудничества и ответственности сторон, необходим для работы с чувствительной информацией отеля. Мы берем на себя обязательство о неразлашении коммерческой тайны. В процессе обучения, мы используем ваши данные.
4. Проводим онлайн тренинг
Онлайн тренинг проходит в течение длительного времени. Во время проведения тренинга мы находимся в постоянном контакте с заказчиком и информируем о промежуточных результатах и результатах выполнения домашних заданий.
5. Проводим финальный тест
С помощью финального теста мы проверяем усвоение теоритического материала и владение умениями, на которых мы концентрировались во время процесса обучения.
6. Получаем обратную связь от участников тренинга
По окончанию обучения мы делаем опрос участников, который позволяет нам оценить нашу работу и учесть пожелания участников на будущее. Анализ результатов опроса доводится до сведения заказчика.
7. Подводим итоги обучения
Во время этой консультации мы подводим результаты обучения и даем рекомендации по дальнейшим действиям.
Отзывы
Что говорят участники наших программ обучения и их руководители
Заказать программу обучения
Почему выбирают нас и в чем преимущества сотрудничества с нами
Практический опыт
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Узкая специализация
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Системность решений
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Высокая результативность
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Индивидуальный подход
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Поддержка клиентов
Все программы обучения основаны на нашем практическом опыте работы в отелях (совместный опыт - более 70 лет).
Почему выбирают нас и в чем преимущества сотрудничества с нами
Практический опыт
Совокупный опыт практической работы команды Impulse Hospitality в гостиничной индустрии составляет более 70 лет. А это значит, что мы, наверняка, уже сталкивались со многими из тех проблем и задач, которые стоят перед вами, и знаем оптимальные пути их решения. Опыт работы в небольших и крупных отелях, независимых и работающих под брендами, управляемых международными и российскими операторами, в разных регионах России и зарубежом, дал нам возможность изучить и сравнить различные подходы к построению системы продаж в отеле и ее управлению.
Узкая специализация
Быть профессионалом-универсалом невозможно. Для того, чтобы стать классным специалистом, необходима специализация. Здесь важен фокус. Мы выбрали для себя достаточно узкую область – продажи и маркетинг в гостиничной индустрии, но знаем ее досконально.
Системность решений
Мы предлагаем системный подход. Рассматривая все элементы, которые могут влиять на эффективность продаж в отеле: постановка целей, мотивация, процессы, компетенции, инструменты, анализ результатов. В процессе получения новых знаний мы двигаемся от теории к практике. Работа сотрудников продаж становится понятной, логичной и воспроизводимой, что приводит к повышению ее эффективности.
Результативность
Проработав большую часть своей профессиональной жизни в гостиничных продажах, мы знаем, как ставить цели и добиваться их. Мы ориентированы на результат. Каждый проект, за который мы брались, приносил нашим партнерам определенную ценность – новые знания и умения для сотрудников, инструменты и технологии, эффективные решения существующих проблем. Наши сотрудничество приносит ощутимые результаты – увеличение доли рынка, рост сегмента, объема продаж и выручки.
Индивидуальный подход
Универсальных решений не бывает! Мы их и не предлагаем. Все отели разные, у каждого отеля своя ситуация и свои проблемы – рынок, на которым вы работаете, наличие ресурсов, уровень профессионализма команды. Прежде чем предложить решение, мы изучаем конкретно вашу ситуацию и вместе с вами находим приемлемые решения стоящих перед вами задач.
Дальнейшая поддержка
Мы, также как и вы, заинтересованы в вашем успехе, поэтому по окончании курса или консультаций вы получаете не только его материалы, но и дополнительную поддержку с нашей стороны.
Хотите попробовать?
Отправляйте заявку на тренинг!
Отправить заявку
Остались вопросы?
Пишите: info@impulsehospitality.ru
WhatsApp: +7 926 49 605 49
Закажите обратный звонок, кликнув на кнопку