Top.Mail.Ru

Блог

На страницах нашего блога команда IMPULSE HOSPITALITY, а также наши партнеры и коллеги по цеху делятся практическим опытом, знаниями и информацией о наболевших проблемах и современных тенденциях в области продаж и маркетинга гостиничной индустрии и туристического бизнеса. Надеемся, что опубликованные здесь cтатьи помогут найти решение хотя бы некоторых проблем, с которыми вам приходится сталкиваться на ежедневной основе.

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ:  как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ В ОТЕЛЕ: как обеспечить максимальные результаты продаж в любой сезон

программа о том, как управлять спросом в зависимости от сезона, когда и как использовать инструменты стимуляции и ограничения спроса для увеличения продаж в отеле

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку

ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ: как с их помощью правильно позиционировать отель и увеличивать выручку

программа об особенностях ценообразования в отеле и о том, как построить систему цен, соответствующую вашим бизнес-потребностям и позволяющую увеличивать выручку

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

ПРОГНОЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: зачем необходимы прогнозы и как с их помощью повысить предсказуемость бизнеса отеля

программа о том, какие прогнозы нужны отелю для решения оперативных, тактических и стратегических задач, как их составлять и оценивать их эффективность

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В ОТЕЛЕ: как составить реалистичный бюджет и обеспечить его успешное выполнение

программа о том, как составить реалистичный бюджет по доходам от продажи номерного фонда в отеле и как подготовить необходимый для успешной реализации бюджета план необходимых расходов отдела продаж и маркетинга

СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

СЕГМЕНТАЦИЯ В ОТЕЛЕ: как с ее помощью правильно позиционировать продукт и увеличивать продажи

программа об особенностях сегментации бизнеса в гостиничной индустрии и о том, как оптимально сегментировать бизнес в отеле, чтобы увеличить продажи

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ОТЕЛЯ: от тактики реагирования к стратегическому планированию

курс обучения о том, как отелю перейти к активным продажам и перестать зависеть от колебаний рынка, как, используя данные аналитики, ставить реалистичные цели, как разработать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как  увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

ОТ ОШИБОК ДО ИНСАЙТОВ: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и увеличения эффективности работы

ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: как эффективно провести и получить результат

ВСТРЕЧА С КЛИЕНТОМ: как эффективно провести и получить результат

программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата, как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

ПОДГОТОВКА К ВСТРЕЧЕ С КЛИЕНТОМ: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как менеджеру по продажам отеля эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений

ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

ВЫГОДНЫЙ ДОГОВОР НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: секреты проведения успешных переговоров

программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

ВХОДЯЩИЕ ЗАПРОСЫ НА ГРУППЫ И МЕРОПРИЯТИЯ: как повысить эффективность обработки запросов, сократить время и увеличить конверсию

программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!