Top.Mail.Ru

Базовый анализ продаж номерного фонда отеля

Проанализируем продажи номерного фонда вашего отеля и подскажем, как повысить эффективность продаж и научим, как из собственных данных отеля разработать стратегию продаж
ЗаказатьПодробнее
поможем оценить эффективность продаж вашего отеля, определить сезонность спроса, правильность ценообразования, и скорректировать стратегию продаж

Что можно ожидать в результате

сможете отследить основные показатели эффективности продаж номерного фонда вашего отеля в динамике

будете четко понимать сезонность спроса по месяцам и дням недели

получите данные о необходимости изменений в ценовой политике отеля

сможете оценить эффективность используемой стратегии продаж

получите данные для повышения аккуратности прогноза на будущие периоды

Стоимость услуги

Порядок предоставления усуги

1. Проводим бесплатную консультацию

Цель консультации познакомиться, обсудить цели отеля, обнаружить проблемы, с которыми сталкивается отель в области продаж, проговорить условия сотрудничества и временные рамки и как будет выглядеть результат анализа.

2. Подписываем договор

Договор помимо перечисления условий сотрудничества и ответственности сторон, необходим для работы с чувствительной информацией отеля. Мы берем на себя обязательство о неразлашении коммерческой тайны.

3. Получаем от вас данные для анализа

Для ускорения процесса анализа мы предоставляем файл для сбора данных. Как только вы заполните этот файл и отправите нам, мы приступаем к следующему этапу.

4. Анализируем полученные данные

Мы проводим анализ предоставленной информации в течение 4-5 рабочих дней. Готовим выводы, инсайты и рекомендации и предоставляем вам результаты в письменном виде.

5. Назначаем онлайн встречу по результатам

Договариваемся об онлайн встрече в удобное для вас время. Цель встречи поделиться с вами сделанными нами выводами, обнаруженными закономерностями и рекомендации по изменению стратегии продаж в отеле, включая конкретные шаги, которые вы сможете препринять.

6. Обсуждаем результаты и даем рекоммендации

Цель консультации познакомиться, обсудить цели отеля, обнаружить проблемы, с которыми сталкивается отель в области продаж, проговорить условия сотрудничества и временные рамки и как будет выглядеть результат анализа.

7. Получаем обратную связь по результатам изменений

Через 3 месяца после завершения мы готовы обсудить с вами результаты отеля и сделанных вами изменений, а кроме того дать дополнительные консультации по дальнейшим шагам (по желанию клиента).

Отзывы

Отправить заявку

Остались вопросы?

Звоните:  +7 (499)-577-0449
Пишите:  info@impulsehospitality.ru
WhatsApp: +7 926 49 605 49
Закажите обратный звонок, кликнув на кнопку