Для чего используется: Отчет «Анализ эффективности электронных кампаний» позволяет маркетологу отеля на регулярной основе фиксировать и анализировать основные метрики эффективности электронных рассылок. Анализ динамики основных метрик позволит сделать правильные выводы о необходимых...
Отчеты
Анализ продаж номерного фонда по каналам продаж
Для чего используется Инструмент «Анализ продаж номерного фонда по каналам продаж» позволяет на ежемесячной основе фиксировать и анализировать результаты продаж по каждому из используемых отелем каналов продаж. С его помощью можно оценить долю вклада каждого канала по количеству ночей и выручке, а...
Анализ прироста бизнеса за месяц
Для чего используется: Инструмент будет полезен менеджерам по управлению выручкой отеля или ответственным за составление прогнозов и бюджетов по выручке номерного фонда отеля. Отчет позволяет собирать данные и анализировать количество забронированного бизнеса, за прошлый месяц. Помогает...
Прогноз группового бизнеса в отеле
Для чего используется Инструмент “Прогноз группового бизнеса в отеле» используется для фиксирования, отслеживания и анализа всех групповых запросов, помогает определить спрос на отель со стороны группового сегмента, используется для составления прогнозов по выручке от продажи номерного фонда...
Анализ продаж по сегменту
Для чего используется: Инструмент «Анализ бизнеса по сегменту» помогает фиксировать результаты продаж по каждому клиенту на регулярной основе, анализировать данные по продажам, соответствие объема продаж предлагаемой цене, определять ключевых клиентов, а также оценить эффективность работы...
Базовый анализ продаж номерного фонда
Для чего используется Отчет «Базовый анализ продаж номерного фонда» позволяет регулярно фиксировать основные показатели продаж номерного фонда отеля, и на основе их анализа выстраивать оптимальную стратегию продаж. Преимущества использования:Отчет дает возможность: анализировать динамику продаж за...