Для чего используется:
Отчет «Анализ эффективности электронных кампаний» позволяет маркетологу отеля на регулярной основе фиксировать и анализировать основные метрики эффективности электронных рассылок. Анализ динамики основных метрик позволит сделать правильные выводы о необходимых изменениях в коммуникации с подписчиками, что в свою очередь поможет повысить эффективность ваших электронных кампаний.
Преимущества использования:
помогает легко собирать необходимые данные;
дает возможность проанализировать основные метрики электронных кампаний;
позволяет сравнить метрики между собой и сравнить их со средними показателями;
помогает сделать выводы о необходимых изменениях в коммуникации с подписчиками;
позволяет принимать своевременные и правильные решения по повышению эффективности рассылок
Вид документов
Шаблон отчета
страница 1
![IHTL15_Screenshot 1 2023-05-29 175047](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/05/ihtl15_screenshot-1-2023-05-29-175047.png)
Шаблон отчета
страница 2
![IHTL15_Screenshot 2 2023-05-29](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/05/ihtl15_screenshot-2-2023-05-29-.png)
Пример заполненного отчета
страница 1
![IHTL15_Screenshot 4 2023-05-29](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/05/ihtl15_screenshot-4-2023-05-29-.png)
Пример заполненного отчета
страница 2
![IHTL15_Screenshot 4 2023-05-29](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/05/ihtl15_screenshot-4-2023-05-29-.png)