Для чего используется
Инструмент «Анализ продаж номерного фонда по каналам продаж» позволяет на ежемесячной основе фиксировать и анализировать результаты продаж по каждому из используемых отелем каналов продаж. С его помощью можно оценить долю вклада каждого канала по количеству ночей и выручке, а также сравнить среднюю цену продаж. Отчет входит в пакет ежемесячных отчетов отдела бронирования.
Преимущества использования:
помогает легко собирать необходимые данные
дает возможность проанализировать долю каждого канала
помогает принимать правильные оперативные решения по дистрибуции
показывает возможные точки роста для продаж номерного фонда отеля
Вид документов
Шаблон отчета и пример заполненного отчета
![IHTL13 Sales Analysis by Channel_Screenshot_1024x768](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/08/ihtl13-sales-analysis-by-channel_screenshot_1024x768.jpg)
Список каналов продаж
![IHTL13 Screenshot 2022-09-09 201855](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/08/ihtl13-screenshot-2022-09-09-201855.png)
Инструкция по заполнению отчета
![IHTL13.2 Sales Analysis by Channel_Screenshot_1024x768 Sales Analysis Report view 2](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2023/08/ihtl13.2-sales-analysis-by-channel_screenshot_1024x768.jpg)