Для чего используется
Отчет «Базовый анализ продаж номерного фонда» позволяет регулярно фиксировать основные показатели продаж номерного фонда отеля, и на основе их анализа выстраивать оптимальную стратегию продаж.
Преимущества использования:
Отчет дает возможность:
анализировать динамику продаж за различные периоды;
определить сезонность спроса;
корректировать ценовую политику отеля в зависимости от сезонности спроса;
оценить эффективность стратегии продаж;
использовать данные для составления прогноза спроса на будущие периоды
Вид отчета
Анализ продаж за месяц и выводы
![IHTL 2 Diagrams 1024 x 768_1](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-2-diagrams-1024-x-768_1.jpg)
Анализ продаж по дням недели
![IHTL 2 Diagrams 1024 x 768_2 Sales Analysis Report view 2](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-2-diagrams-1024-x-768_2.jpg)
Сравнение продаж по месяцам
![IHTL 2 Diagrams 1024 x 768_3 Sales Analysis Report view 3](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-2-diagrams-1024-x-768_3.jpg)
Сравнение продаж по годам
![IHTL 2 Diagrams 1024 x 768_4 Sales Analysis Report view 4](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-2-diagrams-1024-x-768_4.jpg)