Для чего используется:
Инструмент «Анализ бизнеса по сегменту» помогает фиксировать результаты продаж по каждому клиенту на регулярной основе, анализировать данные по продажам, соответствие объема продаж предлагаемой цене, определять ключевых клиентов, а также оценить эффективность работы каждого менеджера, работающего с клиентами.
Преимущества использования:
помогает собирать данные и анализировать объемы бизнеса по каждому клиенту внутри сегмента;
дает возможность оценить текущие результаты в динамике и сравнить их с бюджетом и прогнозом;
помогает определить сезонные колебания бизнеса внутри сегмента;
позволяет оценить усилия команды и каждого менеджера;
дает возможность сравнить долю нового и существующего бизнеса;
дает возможность определить эффективность стратегии работы с сегментами бизнеса;
предоставляет возможность анализировать эффективность тарифной политики в рамках сегмента;
помогает идентифицировать проблемы с продажами по сегменту и тенденций на рынке