Почему об этом стоит задуматься
Одна из огромнейших проблем работы с группами – значительные временные и энергетические затраты на обработку входящих запросов. Ведь входящие запросы на группы и мероприятия – это не заявка на индивидуальное бронирование, где все предельно ясно и просто – даты, тип номера, цена. Группы и мероприятия не похожи друг на друга и каждое из них – это событие, которое включает различное множество компонентов.
По исследованию компании Cendyn на обработку запроса сотрудник отдела продаж отеля тратит в от 2 часов до 19 дней. А что если именно этот запрос, после того, как менеджер потратил свое время на составление предложения останется нереализованным? Ведь это расходы, потраченные компанией впустую.
Наш опыт работы с индустрией событий и мероприятий как со стороны отеля, так и со стороны клиента убедил нас, что в процессе обработки входящих запросов есть моменты, которые могут значительно сократить время ваших сотрудников и увеличить их конвертацию в реальный бизнес. Именно об этих моментах идет речь в данной программе. Мы сформулировали 10 правил эффективной работы с входящими запросами.
Информация о программе обучения
Какие проблемы решаем
- Низкая конвертация входящих запросов
- Высокие трудозатраты сотрудников на обработку запросов
- Неконтролируемый менеджером цикл продажи при работе с входящими запросами
- Потери выручки отеля из-за отмены запросов в самый последний момент
- Высокая текучка среди менеджеров, работающих с группами
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа поможет вам не только сократить время и увеличить конвертацию запросов, но и повысить мотивацию ваших сотрудников
Какие результаты можно ожидать
Построив оптимальный алгоритм работы с входящими запросами и получив знания о том, как показать ценность для клиента в ответе на запрос, участники программы смогут:
- сэкономить время на обработку входящих запросов (на 15% – 30%)
- сократить длительность цикла продажи
- повысить конверсию запросов в реальный бизнес
- контролировать и продвигать процесс продажи к заключению сделки
- сократить финансовые потери отеля от отмены запросов в последний момент
Содержание программы
- Проблемы, приводящие к низкой эффективности работы с входящими запросами и причины их возникновения
- Алгоритм работы с входящими запросами. Как совместить цикл продажи с циклом покупки
- Квалификация запроса: необходимая и достаточная информация
- Ваше предложение – как выделиться из толпы, отвечая на входящий запрос (критерии ценного для клиента предложения )
- Как двигать процесс продаж. Берем инициативу в свои руки
- 10 правил эффективной работы с входящими запросами
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- менеджеров по продажам
- менеджеров по работе с группами
- менеджеров по организации мероприятий
- координаторов по группам и мероприятиям
- всех, кто вовлечен в процесс обработки входящих запросов
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар
- Группа, размером не более 15 человек
- Длительность программы – 8-9 часов
Стоимость
89 000 рублей
Распечатать информацию
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
0 Комментариев