Top.Mail.Ru

Презентация: как произвести впечатление и создать запоминающийся образ отеля

Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов.

Почему об этом стоит задуматься

От правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников удовлетворенность гостей компании, проживающих в отеле, успех мероприятия, а также репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем, а порой и репутация всей компании. Часто презентация является для клиента решающим моментом при выборе поставщика.

Однако, судя по отзывам клиентов, большинство презентаций отелей не производят на них впечатление. Менеджеры по продажам, скорее, напоминают говорящую брошюру или рекламный ролик, выливая на клиента поток абсолютно неактуальной в данный момент информации. А ведь именно впечатление от проведенной презентации и профессионализма менеджера становится основой для принятия решения о сотрудничестве сейчас или в будущем. Или отказа от него.

Как за 30-40 минут отведенного на презентацию времени убедить клиента, что, вы точно знаете, что ему нужно, и можете предложить правильное решение и продемонстрировать профессионализм сотрудников отеля? Как сделать так, чтобы выбрали именно вас? Ведь списком предоставляемых отелем услуг, жесткостью матрасов или наличием кофе-машины в номере уже никого не удивить. Как добиться того, чтобы вас включили в число возможных партнеров, даже, если в этот раз ваш отель по каким-то причинам не подошел?

На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Презентация: как произвести впечатление и создать запоминающийся образ отеля». Она поможет вам не только сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению инспекции отеля, заставит понять необходимость адаптации презентации отеля в зависимости от нужд и потребностей клиента, но и познакомит с методами проведения яркой и запоминающейся презентации.

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • низкая конвертация проведенных презентаций в бизнес-возможности
  • неуверенность и недостаточная убедительность менеджера при показе отеля
  • отсутствие индивидуализации презентации к потребностям и нуждам клиента

Мы предлагаем взглянуть на презентацию отеля глазами клиента, профессионально и убедительно демонстрировать преимущества отеля, фокусируясь на потребностях клиента, использовать презентацию отеля для построения и укрепления отношений.

Какие результаты можно ожидать

Получив инструменты для эффективной подготовки к презентации и научившись делать презентацию отеля в зависимости от стоящих перед клиентом целей и задач, участники программы смогут:

  • быстро и эффективно готовиться к презентации отеля
  • делать каждую презентацию уникальной и актуальной для клиента
  • производить позитивное и запоминающееся впечатление на клиента
  • используя в своей презентации принципы убеждения и элементы сторителлинга
  • увеличить количество заключенных сделок в результате проведенных презентаций

Содержание программы

  1. Почему большинство презентаций не впечатляет клиентов?
  2. Инспекция отеля: место в цикле продаж, цели и задачи.
  3. Как правильно подготовиться к инспекции отеля.
  4. Проведение инспекции: что показывать и как это делать.
  5. Умения и навыки необходимые для эффективной презентации.
  6. Как определить что важно для клиента и произвести впечатление.
  7. Заключительный аккорд: как эффективно завершить презентацию отеля и перейти на следующий этап цикла.
  8. Как сделать презентацию, если нет возможности провести инспекцию в отеле.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по работе с группами
  • менеджеров по организации мероприятий
  • координаторов по группам и мероприятиям
  • всех, кто делает презентацию отеля для клиентов

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 18 человек.
  3. Длительность программы – 8 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *