Почему об этом стоит задуматься
В наши дни только для того, чтобы назначить встречу с потенциальным клиентом, необходимо потратить не только массу усилий, но и времени. Всегда ли менеджеры по продажам пользуются с таким трудом полученной возможностью установить и в дальнейшем развивать бизнес-отношения с потенциальными клиентами.
Проведенные в 2012 году исследования компании Forrester показали: 57% опрошенных корпоративных покупателей считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.
Как сделать так, чтобы первая встреча не стала последней? Что нужно сделать, чтобы не упустить порой один-единственный шанс произвести положительное впечатление на потенциального клиента и получить возможность для дальнейшего развития отношений.
На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не оказалась последней». Она поможет сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению встреч с потенциальными и существующими клиентами, а также поможет понять, что именно хотят от вас клиенты и научит разговаривать с ними на их языке.
Информация о программе обучения
Какие проблемы решаем
- высокая доля одноразовых встреч и отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
- «психологический барьер» и неуверенность менеджера на первой встрече
- недостаточная убедительность менеджера на встречах с клиентом
- отсутствие понимания целей и задач клиента
Какие результаты можно ожидать
Вооружившись разработанными нами специально для этой программы инструментами эффективности – Алгоритмом и Чек-листом для подготовки к встрече с клиентом, а также на практике опробовав их применение, участники программы смогут:
- Эффективно готовиться к проведению встреч c клиентами, используя алгоритм из 6 этапов
- Убедительно и аргументированно формулировать ценность своего предложения
- Увеличить количество встреч с положительным результатом
- Увеличить количество бизнес-возможностей для отеля в результате встреч с клиентами
- Сократить цикл продажи
Содержание программы
- Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
- Алгоритм подготовки к встрече
- Разработка стратегии первой встречи с клиентом
- Цель встречи. Как ее определить
- Необходимая и достаточная информация
- Что хотят клиенты. Ценность вашего предложение. Позиционирование
- Вопросы – ключ к успеху
- Как запрограммировать результат
- Остались детали. Организационная подготовка встречи
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- менеджеров по продажам
- менеджеров по развитию нового бизнеса
- сотрудников отделов продаж и маркетинга
- всех, кто вовлечен в процесс активных продаж
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар.
- Группа, размером не более 18 человек.
- Длительность программы – 8 академических часов.
Распечатать информацию
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
0 Комментариев