Top.Mail.Ru

Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат

Программа обучения том, как перестать тратить время на встречи без результата, и как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи.

Почему об этом стоит задуматься

Если посмотреть на проведение коммерческих встреч как на инвестиции в развитие бизнеса, то возврат на эти инвестиции окажется не очень высоким.

Исследования, проведенные компанией Forrester в 2012 году на основе опроса корпоративных покупателей, показали, что только 25% клиентов готовы продолжать диалог после первой встречи. Кроме того, 57% из них считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.

Встреча с клиентом – удовольствие не из дешевых. Себестоимость одной встречи с клиентом в зависимости от индустрии может варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Всегда ли окупаются эти вложения в развитие бизнеса? Как часто закончив встречу с клиентом вы понимаете, что она не принесла нужного результата?

Именно для решения этой и других проблем, связанных с проведением коммерческих встреч, мы разработали программу обучения “Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат”.

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • Низкая результативность встреч с клиентами
  • Отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
  • Низкая конверсия встреч в потенциальные сделки
  • «Психологический барьер» при первой встрече

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Какие результаты можно ожидать

После программы обучения участники смогут:

  • Правильно подготовиться к проведению встречи c клиентам
  • Результативно проводить первую и последующие встречи с клиентами
  • Контролировать ход коммуникации с клиентом
  • Извлекать уроки на будущее из проведенных встреч
  • Измерять эффективность встреч

Содержание программы

  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
  2. Разработка стратегии первой встречи с клиентом
  3. Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
  4. Профессиональные умения и навыки эффективной коммуникации в зависимости от психотипа собеседника
  5. Как завершить встречу, получив результат
  6. Важность анализа проведенной встречи
  7. Особенности встреч с существующими клиентами
  8. Отработка подготовки и проведения встречи с клиентом

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по развитию нового бизнеса
  • сотрудники отделов продаж и маркетинга
  • все, кто вовлечен в процесс активных продаж

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 15 человек.
  3. Длительность программы – 14-16 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *