Почему об этом стоит задуматься
Если посмотреть на проведение коммерческих встреч как на инвестиции в развитие бизнеса, то возврат на эти инвестиции окажется не очень высоким.
Исследования, проведенные компанией Forrester в 2012 году на основе опроса корпоративных покупателей, показали, что только 25% клиентов готовы продолжать диалог после первой встречи. Кроме того, 57% из них считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.
Встреча с клиентом – удовольствие не из дешевых. Себестоимость одной встречи с клиентом в зависимости от индустрии может варьироваться от 3000 до 15000 рублей. Всегда ли окупаются эти вложения в развитие бизнеса? Как часто закончив встречу с клиентом вы понимаете, что она не принесла нужного результата?
Именно для решения этой и других проблем, связанных с проведением коммерческих встреч, мы разработали программу обучения “Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат”.
Информация о программе обучения
Какие проблемы решаем
- Низкая результативность встреч с клиентами
- Отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
- Низкая конверсия встреч в потенциальные сделки
- «Психологический барьер» при первой встрече
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.
Какие результаты можно ожидать
После программы обучения участники смогут:
- Правильно подготовиться к проведению встречи c клиентам
- Результативно проводить первую и последующие встречи с клиентами
- Контролировать ход коммуникации с клиентом
- Извлекать уроки на будущее из проведенных встреч
- Измерять эффективность встреч
Содержание программы
- Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
- Разработка стратегии первой встречи с клиентом
- Клиент и его потенциальные потребности — портрет персоны клиента
- Профессиональные умения и навыки эффективной коммуникации в зависимости от психотипа собеседника
- Как завершить встречу, получив результат
- Важность анализа проведенной встречи
- Особенности встреч с существующими клиентами
- Отработка подготовки и проведения встречи с клиентом
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- менеджеры по продажам
- менеджеры по развитию нового бизнеса
- сотрудники отделов продаж и маркетинга
- все, кто вовлечен в процесс активных продаж
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар.
- Группа, размером не более 15 человек.
- Длительность программы – 14-16 академических часов.
Распечатать информацию
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
0 Комментариев