Почему об этом стоит задуматься
Мы все в школе проходили законы диалектики. Один из них гласит: «количество переходит в качество». Следуя логике этого закона, те из менеджеров, кто проводит много встреч, должны быть наиболее эффективны и приносить самые лучшие результаты.
К сожелению, это далеко не так. Порой менеджер, даже не замечая, наступает на одни и те же грабли, из раза в раз совершает одни и те же ошибки. Причем, чем больше встреч, тем чаще используется неправильный шаблон поведения.
Человеку свойственно ошибаться, но как сделать так, чтобы, совершив ошибку раз, больше ее не повторять? Как научиться извлекать уроки из сделанных ошибок? Как правильно оценить успешность проведенной встречи? Как понять, что из произошедшего на встрече, способствовало продвижению заключения сделки, а что наоборот, откинуло вас назад, или привело к отказу со стороны клиента.
Ответы на эти и другие вопросы мы даем в программе обучения «Анализ проведенных встреч: от ошибок до инсайтов. Как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки». Она поможет сфокусировать внимание менеджеров на необходимости тщательного анализа всех проведенных встреч, научиться обнаруживать ошибки в собственном поведении и возможность их использования для своего профессионального роста.
Информация о программе обучения
Какие проблемы решаем
- низкая конвертация проведенных встреч в заключенные сделки
- отсутствие инструментов для эффективной самооценки
- повторение одних и тех же ошибок при проведении встреч
- отсутствие критического отношение к себе
- отсутствие профессионального роста и работы над собой
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.
Какие результаты можно ожидать
После программы обучения участники смогут:
- быстро и эффективно анализировать проведенные встречи, извлекая уроки на будущее
- на основании объективных критериев оценивать результаты проведенных встреч
- понять причины своих успехов и неудач
- увеличить эффективность будущих встреч, используя полученную в результате анализа информацию для подготовки к будущим встречам
- постоянно совершенствовать свое мастрество продаж
Содержание программы
- Как правильно продолжить коммуникацию с клиентом после встречи.
- Стратегия работы с позитивными и негативными результатами встреч.
- Анализ встречи. Критерии оценки результата встречи.
- Поведение менеджера во время встречи. 8 архитипов и их эффективность.
- Как объективно оценить собственную компетентность.
- Как работать над собой и повышением своих компетенций.
- Отработка анализа проведенной всречи с клиентом.
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- менеджеры по продажам
- менеджеры по работе с ключевыми клиентами
- менеджеры по развитию бизнеса
- координаторы по продажам
- все, кто проводит встречи с клиентами
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар.
- Группа, размером не более 15 человек.
- Длительность программы – 8 академических часов.
Распечатать информацию
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.
0 Комментариев