От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

программа о том, как перестать зависеть от колебаний рынка и взять инициативу в свои руки, как, используя исторические данные по рынку и операционной деятельности отеля, поставить реалистичные цели на год, правильно составить план продаж, разработать стратегию и тактику его реализации, а также контролировать продвижение к успеху

Почему об этом стоит задуматься

 

Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно.  Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.

 

В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?

 

Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.

 

Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и реализовать его.»

Информация о программе обучения

 

  • непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
  • отсутствие скоординированной стратегии продаж
  • отсутствие аналитической базы для принятия решений
  • неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Участники программы обучения смогут:

 
  • анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
  • проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
  • формулировать реалистичные цели и, базируюясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
  • увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
  • составлять прогноз и план продаж на год
  • объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
  • осмысленно строить тарифную политику отеля
  • контролировать результаты работы по достижению поставленных целей
    1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
       
    2. Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
       
    3. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
       
    4. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
       
    5. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
       
    6. Постановка целей, каскадирование целей
       
    7. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
       
    8. Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы
       
    9. Методы контроля и оценки продвижения к цели
       

Программа будет интересна и полезна для:

  • Директора отдела продаж и маркетинга
  • Заместители директоров отдела продаж и маркетинга
  • Руководители направлений
  • Сотрудники, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и марктетинга

 

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

 

Группа, размером не более 15 человек

Длительность программы: 16 — 18 академических часов

Онлайн курс

 

Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек

Длительность программы: 16 — 18 академических часов

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.

 

Заказать

Программу обучения

Отзывы о программах обучения

 

Остались вопросы?

Нажмите на кнопку!

Другие возможности для связи:

 

 

Комментарии

текст сообщения

Перейти к верхней панели