Почему об этом стоит задуматься
Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно. Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.
В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?
Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.
Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и реализовать его.»
Информация о программе обучения
Какие проблемы решаем
- непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
- отсутствие скоординированной стратегии продаж
- отсутствие аналитической базы для принятия решений
- неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга
Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.
Какие результаты можно ожидать
Участники программы обучения смогут:
- анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
- проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
- формулировать реалистичные цели и, базируюясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
- увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
- составлять прогноз и план продаж на год
- объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
- осмысленно строить тарифную политику отеля
- контролировать результаты работы по достижению поставленных целей
Содержание программы
- Цели и задачи плана продаж и маркетинга
- Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
- Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
- Тарифная политика. Ценовое позиционирование
- Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
- Постановка целей, каскадирование целей
- Стратегия и тактика достижения поставленных целей
- Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы
- Методы контроля и оценки продвижения к цели
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- Директора отдела продаж и маркетинга.
- Заместители директоров отдела продаж и маркетинга.
- Руководители направлений.
- Сотрудники, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и марктетинга.
Формат проведения
Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.
Очный практический тренинг-семинар
- Группа, размером не более 15 человек.
- Длительность программы: 16 – 18 академических часов.
Онлайн курс
- Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек.
- Длительность программы: 16 – 18 академических часов.
Распечатать информацию
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.
0 Комментариев