Top.Mail.Ru

От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.

Почему об этом стоит задуматься

Ситуация на рынке меняется постоянно, иногда очень резко и непредсказуемо: политические и экономические кризисы, снижение покупательной способности, санкции и прочие неприятности. Но есть отели, которые реагируют на любые перемены спокойно.  Со стороны кажется, что у них всегда «все в шоколаде». Как будто они знали, что будет именно такой поворот событий. Пока конкуренты пытаются разобраться в сложившейся ситуации, мечутся из крайности в крайность, занимаясь «тушением пожаров», лидеры рынка продолжают уверенно гнуть свою линию и получать бизнеса больше, чем их конкуренты.

В чем отличие? Ведь они существуют в одних и тех же условиях? Работают на одном и том же рынке?

Секрет прост. Он заключается в умении планировать и управлять продажами. Другими словами, успех отеля зависит от умении создать реалистичный маркетинг-плана и осуществить его. Процесс работы над маркетинг-планом позволяет глубоко проанализировать бизнес отеля, сопоставить его с возможностями рынка, поставить реалистичные цели и разработать стратегию и тактику их реализации, а также проанализировав ресурсы, использовать их с максимальной отдачей.

Именно созданию маркетинг-плана с нуля посвящена программа обучения «ОТ ТАКТИКИ РЕАГИРОВАНИЯ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ: как создать маркетинг-план отеля и реализовать его.»

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
  • отсутствие скоординированной стратегии продаж
  • отсутствие аналитической базы для принятия решений
  • неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Какие результаты можно ожидать

Участники программы обучения смогут:

  • анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
  • проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
  • формулировать реалистичные цели и, базируюясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
  • увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
  • составлять прогноз и план продаж на год
  • объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
  • осмысленно строить тарифную политику отеля
  • контролировать результаты работы по достижению поставленных целей

Содержание программы

  1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
  2. Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
  3. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
  4. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
  5. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
  6. Постановка целей, каскадирование целей
  7. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
  8. Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы
  9. Методы контроля и оценки продвижения к цели

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • Директора отдела продаж и маркетинга.
  • Заместители директоров отдела продаж и маркетинга.
  • Руководители направлений.
  • Сотрудники, готовящиеся стать руководителями отдела продаж и марктетинга.

Формат проведения

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

  1. Группа, размером не более 15 человек.
  2. Длительность программы: 16 – 18 академических часов.

Онлайн курс

  1. Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек.
  2. Длительность программы: 16 – 18 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *