Top.Mail.Ru

Программы обучения

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

Почему об этом стоит задуматься От правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников удовлетворенность гостей компании, проживающих в отеле, успех мероприятия, а также репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем, а порой и репутация всей...

Искусство переговоров

Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены, как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения, используя профессиональные навыки ведения переговоров.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным

Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.

От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его

Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.

От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч

Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.

Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.

Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес

Программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента.

Нетворкинг или связи решают все!

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам, сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами.

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.