Почему об этом стоит задуматься От правильного выбора отеля зависит не только эффективность сотрудников удовлетворенность гостей компании, проживающих в отеле, успех мероприятия, а также репутация менеджера, принявшего решение о сотрудничестве именно с данным отелем, а порой и репутация всей...
Программы обучения
Продажи по телефону или как превратить собеседника в клиента
Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону.
Искусство переговоров
Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены, как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения, используя профессиональные навыки ведения переговоров.
Основы управления потоками выручки в отеле
Программа о том, как с нуля создать систему управления доходами в отеле и эффективно управлять ею.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ: как производить позитивное впечатление и быть убедительным
Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж.
Управление спросом в отеле
Программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле.
От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать маркетинг-план отеля и успешно реализовать его
Программа обучения для руководителей отделов продаж и маркетинга отеля о том, как создать реализуемый маркетинг-план, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху.
От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки с помощью анализа проведенных встреч
Программа обучения для сотрудников отдела продаж и маркетинга отелей о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы.
Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат
Программа обучения том, как перестать тратить время на встречи без результата, и как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи.
Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней
Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.
Выгодный договор: секреты проведения переговоров при заключении договора на группы и мероприятия
Программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле.
Презентация: как произвести впечатление и создать запоминающийся образ отеля
Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов.
Работа с входящими запросами: как повысить эффективность и конвертацию в реальный бизнес
Программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента.
Нетворкинг или связи решают все!
Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.
Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех
Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам, сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами.
Эффективный поиск нового бизнеса
Программа обучения о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса, сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным.
ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом
Курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства.