Top.Mail.Ru

Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

Программа обучения, помогающая менеджерам по продажам структурировать и оптимизировать работу по подготовке к встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений.

Почему об этом стоит задуматься

В наши дни только для того, чтобы назначить встречу с потенциальным клиентом, необходимо потратить не только массу усилий, но и времени. Всегда ли менеджеры по продажам пользуются с таким трудом полученной возможностью установить и в дальнейшем развивать бизнес-отношения с потенциальными клиентами.

Проведенные в 2012 году исследования компании Forrester показали: 57% опрошенных корпоративных покупателей считают, что менеджеры по продажам со стороны поставщиков приходят на первую встречу неподготовленными. Большинство B2B клиентов не устраивает процесс общения с менеджерами по продажам. Наибольший негатив вызывает то, что менеджеры говорят исключительно о своем продукте, не понимают, какую роль они могут и должны играть, не несут никакой ценности для покупателя и его компании.

Как сделать так, чтобы первая встреча не стала последней? Что нужно сделать, чтобы не упустить порой один-единственный шанс произвести положительное впечатление на потенциального клиента и получить возможность для дальнейшего развития отношений.

На эти и другие вопросы мы даем ответы в программе обучения «Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не оказалась последней». Она поможет сфокусировать внимание на необходимости тщательной подготовки к проведению встреч с потенциальными и существующими клиентами, а также поможет понять, что именно хотят от вас клиенты и научит разговаривать с ними на их языке.

Информация о программе обучения

Какие проблемы решаем

  • высокая доля одноразовых встреч и отсутствие у клиента желания продолжать диалог после первой встречи
  • «психологический барьер» и неуверенность менеджера на первой встрече
  • недостаточная убедительность менеджера на встречах с клиентом
  • отсутствие понимания целей и задач клиента

Какие результаты можно ожидать

Вооружившись разработанными нами специально для этой программы инструментами эффективности – Алгоритмом и Чек-листом для подготовки к встрече с клиентом, а также на практике опробовав их применение, участники программы смогут:

  • Эффективно готовиться к проведению встреч c клиентами, используя алгоритм из 6 этапов
  • Убедительно и аргументированно формулировать ценность своего предложения
  • Увеличить количество встреч с положительным результатом
  • Увеличить количество бизнес-возможностей для отеля в результате встреч с клиентами
  • Сократить цикл продажи

Содержание программы

  1. Проблемы, приводящие к низкой эффективности коммерческих встреч
  2. Алгоритм подготовки к встрече
  3. Разработка стратегии первой встречи с клиентом
  4. Цель встречи. Как ее определить
  5. Необходимая и достаточная информация
  6. Что хотят клиенты. Ценность вашего предложение. Позиционирование
  7. Вопросы – ключ к успеху
  8. Как запрограммировать результат
  9. Остались детали. Организационная подготовка встречи

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по развитию нового бизнеса
  • сотрудников отделов продаж и маркетинга
  • всех, кто вовлечен в процесс активных продаж

Формат проведения

  1. Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  2. Группа, размером не более 18 человек.
  3. Длительность программы – 8 академических часов.

Распечатать информацию

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузиить файл

Заказать программу обучения

Отзывы о программах обучения

Остались вопросы?

Заказать программу обучения

Блоки программ обучения

Мастерство продаж

Мастерство продаж

Программы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

Программы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса.

Управление продажами

Управление продажами

Программы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле.

Управление потоками выручки

Управление потоками выручки

Программы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *