Top.Mail.Ru

Маркетинг-план отеля

Примерное содержание и чек-лист

Для чего используется:

 

Инструмент “Содержание маркетинг-плана» поможет руководителю отдела продаж в создании этого очень важного для успеха отеля документа. С его помощью снимается вопрос о структуре документа – форма дает перечень основных составных частей маркетинг-плана, а также пояснения, что необходимо включить в каждый из разделов. С помощью чек-листа, руководитель может не только расставить приоритеты, распределить обязанности по написанию различных частей маркетинг-плана среди сотрудников отдела, но и проследить прогресс выполнения проекта, проконтролировав статус каждого из раздела плана.

Вид документов

Содержание маркетинг-плана отеля

Чек-лист для создания маркетинг-плана

Sales Analysis Report view 2

Преимущества использования:

 показывает структуру маркетинг-плана отеля;

 объясняет содержание каждого из разделов;

 дает возможность планировать работу по сбору необходимой информации;

 позволяет логично распределить объем работы среди участников проекта;

 помогает контролировать процесс написания маркетингового плана.