Для чего используется:
Инструмент “Содержание маркетинг-плана» поможет руководителю отдела продаж в создании этого очень важного для успеха отеля документа. С его помощью снимается вопрос о структуре документа – форма дает перечень основных составных частей маркетинг-плана, а также пояснения, что необходимо включить в каждый из разделов. С помощью чек-листа, руководитель может не только расставить приоритеты, распределить обязанности по написанию различных частей маркетинг-плана среди сотрудников отдела, но и проследить прогресс выполнения проекта, проконтролировав статус каждого из раздела плана.
Вид документов
Содержание маркетинг-плана отеля
![IHTL 04 Marketing Plan Screenshot 1_1024 x 768](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-04-marketing-plan-screenshot-1_1024-x-768.jpg)
Чек-лист для создания маркетинг-плана
![IHTL 04 Marketing Plan Screenshot 2_1024 x 768 Sales Analysis Report view 2](https://impulsehospitality.ru/wp-content/uploads/2022/06/ihtl-04-marketing-plan-screenshot-2_1024-x-768.jpg)
Преимущества использования:
показывает структуру маркетинг-плана отеля;
объясняет содержание каждого из разделов;
дает возможность планировать работу по сбору необходимой информации;
позволяет логично распределить объем работы среди участников проекта;
помогает контролировать процесс написания маркетингового плана.