Slide K5 Sales Basics

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства

Информация о программе обучения

 

  • непредсказуемость продаж и высокая зависимость отеля от колебаний рынка
  • отсутствие скоординированной стратегии продаж
  • отсутствие аналитической базы для принятия решений
  • неэффективное и нерациональное использование ресурсов отеля и отдела продаж и маркетинга

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Участники программы обучения смогут:

 
  • анализировать внешнюю и внутреннюю бизнес-среду, использовать преимущества в разработке стратегии продаж
  • проводить объективный анализ конкурентного набора и правильно позиционировать свое предложение
  • формулировать реалистичные цели и, базируюясь на преимуществах отеля и возможностях рынка, с учетом существующих недостатков и угроз
  • увеличить выручку за счет осмысленной разработки стратегии и тактики продаж
  • составлять прогноз и план продаж на год
  • объективно оценивать необходимые ресурсы для реализации бюджета
  • осмысленно строить тарифную политику отеля
  • контролировать результаты работы по достижению поставленных целей
    1. Цели и задачи плана продаж и маркетинга
       
    2. Три уровня анализа ситуации: анализ внешней среды, сравнительный конкурентный анализ продукта, анализ внутренней среды, SWOT-анализ
       
    3. Сегментация. Анализ бизнеса по сегментам
       
    4. Тарифная политика. Ценовое позиционирование
       
    5. Бюджетирование выручки. Прогнозирование в отеле
       
    6. Постановка целей, каскадирование целей
       
    7. Стратегия и тактика достижения поставленных целей
       
    8. Ресурсный потенциал отеля. Необходимые и достаточные ресурсы
       
    9. Методы контроля и оценки продвижения к цели
       

Программа будет интересна и полезна для:

  • новые менеджеры по продажам
  • сотрудники отделов продаж и маркетинга без предыдущего опыта работы в продажах и/или индустрии гостеприимства
  • все, кто планирует заниматься продажами в отеле

 

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

 

Группа, размером не более 15 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Онлайн курс

 

Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Очный практический тренинг-семинар

 
160 200 рублей за группу (не более 15 человек)
 

Онлайн курс

 
38 900 рублей с человека
 

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.

 

Заказать

Программу обучения

Отзывы о программах обучения

 

Возникли вопросы?

Нажмите на кнопку

 

 
Перейти к верхней панели