Slide K5 Sales Basics

ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом

курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга, особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства

Почему об этом стоит задуматься

 

Текучка кадров в отделе продаж и маркетинга обычно ниже, чем в среднем по отелю, но тем не менее она существует. С потерей даже одного члена команды возникает трудновосполнимая брешь, что непременно сказывается на объемах выручки. Даже если есть замена, результатов от нового сотрудника придется ждать достаточно долго. Проходит не менее полугода пока новичок постигнет все прeмудрости, набьет шишки, совершая ошибки, кстати часто трудноисправимые и, что гораздо хуже, приносящие финансовые потери), Именно столько нужно, чтобы в общих чертах разобраться в особенностях и нюансах индустрии гостеприимства и смежных с ней сфер. Не спасает даже опыт предыдущей работы в продажах. Ведь отельный бизнес в значительной степени отличается от других индустрий: особенности продукта, модель продаж и система дистрибуции и т.д. Все это требует от нового сотрудника глубоких знаний и понимания специфики гостиничного бизнеса, рынка, клиентской базы отеля, сегментации, ценообразования и так делее.

 

Есть несколько способов решить достаточно трудную задачу, как сократить время адаптации нового сотрудника и получить результаты работы сейчас, а не через полгода или год.

 

1

Руководитель сам может выделять время в своем и без того загруженном до отказа рабочем графике и ежедневно проводить занятия, освещая определенную тему. На практике это трудно выполнимо. Сказывается непредсказуемость отельного бизнеса. Обязательно произойдет что-то незапланированное, срочное и требуещее немедленного внимания. Причем клиент всегда имеет приоритет.

 

2

Есть возможность организовать программу наставничества, попросить опытного сотрудника «взять шефство». Достаточно хороший способ, но требует затрат итак ограниченных ресурсов вашего отдела, отвлекая опытного сотрудника от генерирования выручки. Кроме того, не исключены нежелательные ошибки.

 

3

Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и использовать правило брошенного в воду щенка: «захочет выжить – научится плавать». Этот путь обычно очень дорог – ошибки стоят денег.

 

 

Однако, есть гораздо более эффективный способ, позволяющий дать основы продаж и маркетинга новому сотруднику без затрат ресурсов отеля – пройти наш курс “ОСНОВЫ ПРОДАЖ В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ: что нужно знать и уметь, чтобы стать профессионалом”.

 

Информация о программе обучения

 

  • частые ошибки в общении с клиентами и партнерами, приводящие к финансовым потерям
  • репутационные риски бизнеса в результате некомпетентности сотрудников
  • отсутствие или недостаток собственных ресурсов для обучения нового сотрудника

Если вы или ваши сотрудники сталкиваются с одной или несколькими из перечисленных проблем, то это программа точно будет полезной.

Изучив основы индустрии гостеприимства и путешествий, участники смогут:

 
  • Увеличить продажи за счет понимания ценности предлагаемого продукта для разных категорий клиентов
  • Сократить финансовые потери отеля за счет сокращения количества грубых ошибок
  • Снизить репутационные риски отеля за счет уверенного и профессионального общения с клиентами и партнерами
  • Повысить свою эффективность за счет оптимального процесса продаж и умения расставлять приоритетов
    1. Продажи в гостиничной индустрии. Основные понятия и определения
       
    2. Задачи отдела продаж в отеле, функции менеджера по продажам, необходимые компетенции
       
    3. Особенности гостиничного продукта. Клиент, его потребности. Элементы создания ценности
       
    4. Сегментация бизнеса в отеле, проблемы и решения. Особенности работы с различными сегментами. Целевые сегменты
       
    5. Каналы продаж в отеле. Посредники и их роль
       
    6. Ценообразование в отеле. Виды цен. Динамическое ценообразование, плюсы и минусы
       
    7. Процесс продаж: как выстроить эффективные продажи и управлять ими
       

Программа будет интересна и полезна для:

  • новые менеджеры по продажам
  • сотрудники отделов продаж и маркетинга без предыдущего опыта работы в продажах и/или индустрии гостеприимства
  • все, кто планирует заниматься продажами в отеле

 

Данная программа обучения может проводиться в двух форматах: очно и онлайн.

Очный практический тренинг-семинар

 

Группа, размером не более 15 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Онлайн курс

 

Группа, размером не менее 2 и не более 20 человек

Длительность программы: 16 – 18 академических часов

Очный практический тренинг-семинар

 
160 200 рублей за группу (не более 15 человек)
 

Онлайн курс

 
38 900 рублей с человека
 

Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF (2 печатные страницы). Файл откроется в новом окне.

 

Заказать

Программу обучения

Отзывы о программах обучения

 

Возникли вопросы?

Нажмите на кнопку