Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

Поиск по сайту
Почему об этом стоит задуматься
Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.
Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.
Другие программы в блоке “Развитие бизнеса“
Информация о программе
- Отсутствие понимания важности поиска новых контактов
- Отсутствие достаточного количества качественных контактов (базы потенциальных клиентов)
- Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
- Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?». Мы предлагаем взглянуть на поиск нового бизнеса как на процесс, помогаем повысить его эффективность, с помощью постановки реалистичных целей, правильно расставленных приоритетов и лазерного фокусирования усилий менеджеров.
Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы смогут:
- генерировать качественные контакты
- оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
- правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
- повысить эффективность работы по развитию бизнеса
- Почему возникают проблемы с поиском нового бизнеса
- Важность поиска новых клиентов
- Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель
- Процесс и основные этапы поиска новых клиентов
- Источники для поиска новых бизнес-возможностей
- Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента
- Исследование (Пред-квалификационный отбор)
- Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами
Программа будет интересна и полезна для:
- всех сотрудников отделов продаж и маркетинга
- менеджеров по развитию нового бизнеса
- всех, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса
Формат проведения – практический тренинг-семинар
Группа, размером не более 18 человек
Длительность программы – 6-8 часов
Распечатать информацию
Мы подумали о Вашем удобстве :-).
Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
Отзывы о программах обучения
Идеально дополняют данную программу:

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам и добиваться позитивного результата при первой коммуникации с потенциальными клиентами
Проблема холодных звонков - их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 - 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%!
И дело не только в психологическом барьере.

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы создать сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным
В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.
Блоки программ обучения
Мастерство продажПрограммы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам
Развитие БизнесаПрограммы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса
Управление продажамиПрограммы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле
Управление потоками выручкиПрограммы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля