Почему об этом стоит задуматься
Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?
Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.
Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.
Информация о программе
Какие проблемы решаем
- Отсутствие понимания важности поиска новых контактов
- Отсутствие достаточного количества качественных контактов (базы потенциальных клиентов)
- Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
- Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса
Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?». Мы предлагаем взглянуть на поиск нового бизнеса как на процесс, помогаем повысить его эффективность, с помощью постановки реалистичных целей, правильно расставленных приоритетов и лазерного фокусирования усилий менеджеров.
Какие результаты можно ожидать
Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы смогут:
- генерировать качественные контакты
- оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
- правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
- повысить эффективность работы по развитию бизнеса
Содержание программы
- Почему возникают проблемы с поиском нового бизнеса.
- Важность поиска новых клиентов.
- Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель.
- Процесс и основные этапы поиска новых клиентов.
- Источники для поиска новых бизнес-возможностей.
- Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента.
- Исследование (Пред-квалификационный отбор).
- Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами.
Целевая аудитория
Программа будет интересна и полезна для:
- всех сотрудников отделов продаж и маркетинга.
- менеджеров по развитию нового бизнеса.
- всех, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса.
Формат проведения
- Формат проведения – практический тренинг-семинар.
- Группа, размером не более 18 человек.
- Длительность программы – 6-8 часов.
Распечатать информацию
Мы подумали о Вашем удобстве :-). Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.
Идеально дополняют данную программу
Первый контакт с потенциальным клиентом
Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам и добиваться позитивного результата при первой коммуникации с потенциальными клиентами.
Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%! И дело не только в психологическом барьере.
Нетворкинг или связи решают все
Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы создать сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.
В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.