Top.Mail.Ru

Почему об этом стоит задуматься

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. А если к этому добавить выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

Учитывая, что изменения на рынке происходят постоянно, не удивительно, что перед многими отелями стоит проблема активного поиска и привлечения нового бизнеса.

Помочь решить данную проблему и сделать процесс активного поиска новых клиентов постоянным, систематизированным и интегрировать его в ваш процесс продаж поможет наша программа “Эффективный поиск новых клиентов”.

Информация о программе

Какие проблемы решаем

  • Отсутствие понимания важности поиска новых контактов
  • Отсутствие достаточного количества качественных контактов (базы потенциальных клиентов)
  • Низкая эффективность генерирования бизнес-возможностей
  • Отсутствие управляемого процесса поиска нового бизнеса

Программа дает ответы на вопросы: «Зачем искать?», «Кого искать?», «Где искать?» и «Как это делать эффективно?». Мы предлагаем взглянуть на поиск нового бизнеса как на процесс, помогаем повысить его эффективность, с помощью постановки реалистичных целей, правильно расставленных приоритетов и лазерного фокусирования усилий менеджеров.

Какие результаты можно ожидать

Получив систематизированные знания о процессе активного поиска новых клиентов, его ступенях и месте в цикле продаж, участники программы смогут:

  • генерировать качественные контакты
  • оптимизировать трудоемкий процесс сбора информации
  • правильно расставлять приоритеты, не тратя лишнее время на мертвые наводки
  • повысить эффективность работы по развитию бизнеса

Содержание программы

  1. Почему возникают проблемы с поиском нового бизнеса.
  2. Важность поиска новых клиентов.
  3. Кто мой клиент. Заказчик и конечный потребитель.
  4. Процесс и основные этапы поиска новых клиентов.
  5. Источники для поиска новых бизнес-возможностей.
  6. Клиент и его потенциальные потребности—портрет персоны клиента.
  7. Исследование (Пред-квалификационный отбор).
  8. Принципы повышения эффективности работы с потенциальными клиентами.

Целевая аудитория

Программа будет интересна и полезна для:

  • всех сотрудников отделов продаж и маркетинга.
  • менеджеров по развитию нового бизнеса.
  • всех, кто вовлечен в процесс поиска нового бизнеса.

Формат проведения

  • Формат проведения – практический тренинг-семинар.
  • Группа, размером не более 18 человек.
  • Длительность программы – 6-8 часов.

Распечатать информацию

Мы подумали о Вашем удобстве :-). Если Вас заинтересовала данная программа, Вы можете загрузить информацию в формате PDF размером всего в одну печатную страницу. Файл откроется в новом окне.

Загрузить файл

Идеально дополняют данную программу

Первый контакт с потенциальным клиентом

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам и добиваться позитивного результата при первой коммуникации с потенциальными клиентами.

Проблема холодных звонков – их низкая эффективность, и это неудивительно, ведь большинство менеджеров по продажам не любит их делать. В нашей практике часто встречаются случаи, когда эффективность холодных звонков в отеле не превышает 0,1 – 0,0094%, что гораздо ниже среднего показателя 1-2%! И дело не только в психологическом барьере.

Более подробно

Нетворкинг или связи решают все

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы создать сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным.

В мире бизнеса связи ценятся не менее, чем высокая квалификация и большой опыт. Не зря в лучших бизнес-школах мира заводить полезные контакты и поддерживать с ними отношения считается одним из основных умений, которые обеспечивают успех. По мнению многих успешных бизнесменов нетворкинг один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса.

Более подробно