Top.Mail.Ru

От лица сотрудников отдела продаж отеля Radisson Blu Belorusskaya Hotel выражаем Вам огромную благодарность за проведенный тренинг. Организация мероприятия, равно как и компетентность бизнес-тренеров, достойна самых высоких похвал. Весь тренинг проведен профессионально, знания, которые, по сути, ни для одного из продавцов не являются секретом, были четко и структурировано поданы в процессе тренинга. Информация о специфике холодного звонка, психологии клиента, а также некоторые тонкости моментов в презентации, дала простые, понятные, и в то же время весьма эффективные инструменты, особенно для противостояния возражениям по цене. Инструменты, которые были преподнесены в простой и доступной форме, легко использовать в процессе работы. У сотрудников появилось желание продолжать самосовершенствоваться, таким образом, тренинг стал импульсом к личному развитию. Появилась масса новых идей. Благодарим IMPULSE HOSPITALITY за проведенный тренинг.