Развитие нового бизнеса

Иметь пул лояльных клиентов и увеличивать получаемый от них бизнес не только можно, но и нужно. Однако для успешного отеля...

Иметь пул лояльных клиентов и увеличивать получаемый от них бизнес не только можно, но и нужно. Однако для успешного отеля этого недостаточно. Выручку бизнеса можно сравнить с горным потоком, если запасы воды не восполняются за счет талой и дождевой воды, он мелеет и пересыхает.

 

Исследования показывают, что ежегодно бизнес теряет не менее 14% от объемов предыдущего года. И это в обычных условиях. Добавьте к этому выход нового конкурента на рынок или резкое снижение спроса в результате кризиса?

Именно поэтому постоянный активный поиск новых источников бизнеса для большинства отелей – не просто приоритет, а жизненная необходимость.

Однако на практике большинство отелей сталкиваются с двумя проблемами:

 
1

Отсутствие регулярного, воспроизводимого процесса поиска и привлечения нового бизнеса

 
2

Низкая эффективность усилий по привлечению нового бизнеса

Любая из этих проблем влечет за собой ряд негативных последствий, которые  являются препятствием на пути к успеху и достижению финансовых результатов:

 

<>Неэффективное использование ресурсов

Отсутствие четко сформулированного бизнес-процесса приводит к тому, что каждый сотрудник, часто самый молодой и неопытный, вынужден заниматься «изобретением велосипеда». Теряется минимум полгода, когда сотрудник путем проб и ошибок приходит к пониманию того, что работает, а что нет. В наше время – это непозволительная роскошь!

 

<>Непредсказуемость результата

Не воспринимая поиск нового бизнеса как бизнес-процесс, мы не можем отследить, проконтролировать и проанализировать, какие конкретно действия приводят к позитивному или негативному результату; каких знаний, умений и навыков не хватает менеджерам для того, чтобы эффективно привлекать новый бизнес. Другими словами, не знаем, какую «кнопку нажать», чтобы получить желаемый результат, не можем спрогнозировать, какое количество нового бизнеса мы получим в результате наших усилий.

 

<>Отсутствие профессионального роста и демотивация сотрудников

Отсутствие технологии приводит тому, что привлечением нового бизнеса менеджеры занимаются хаотично, без должной предварительной подготовки, не имея достаточной информации о клиенте, его потребностях и задачах, не потрудившись найти правильных контактов. Неудивительно, что результатом первой коммуникации с потенциальным клиентом часто бывает отказ. Кроме того, занимаясь поиском нового бизнеса не регулярно, а время от времени, менеджеры, даже при наличии необходимых знаний и умений, не имеют возможности совершенствоваться, формировать необходимые навыки (навык – умение, доведенное до автоматизма), что сказывается на эффективности. Отсутствие положительных результатов, а также невозможность повлиять на эффективность процесса приводит к демотивации сотрудников, которые не видят смысл в том, что не приносит результата.

«Можно ли сделать привлечение нового бизнеса в отеле регулярным и эффективным?»

Наши наблюдения и практика показали, что стратегический подход к поиску и привлечению нового бизнеса может приносить ощутимые результаты при использовании имеющихся и доступных ресурсов. Именно этому посвящен разработанный нами курс:

 

«Эффективный поиск и привлечение нового бизнеса».

<>Информация о курсе

 
 

Мы уверены, что курс поможет Вам построить и интегрировать процесс поиска и привлечение нового бизнеса в вашу систему продаж и сделать его воспроизводимым, регулярным и эффективным.

 

Авторы курса – Ирина Боссхард и Татьяна Кольченко – профессионалы-практики с многолетним опытом работы в гостиничной индустрии, за плечами у которых не один успешный проект по развитию нового бизнеса, в том числе открытие новых отелей, вывод новых услуг на рынок, привлечение новых сегментов, развитие регионального бизнеса.

 

Скачать брошюру о курсе в формате PDF

 

В курс входят следующие программы обучения

Анализ внешней среды

Для чего используется:  С помощью данной формы вы сможете оценить влияние различных факторов на ваш бизнес при составлении бизнес-плана на...

Отчет “Объемы бизнеса по сегменту”

Для чего используется: Анализ объемов бизнеса по сегменту и по каждой компании по периодам отчетности (месяц, квартал, год) и определить...

Управление спросом в отеле

программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле

 

Заказать курс

Эффективный поиск и привлечение нового бизнеса

Все блоки программ обучения

Skip to toolbar