Мастерство продаж в гостиничной индустрии

В блок "МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ" входят программы обучения, связанные с самим процессом продаж, его этапами и ступенями, а также с совершенствованием...

В блок “МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ” входят программы обучения, связанные с самим процессом продаж, его этапами и ступенями, а также с совершенствованием техники продаж. Под техникой продаж мы понимаем профессиональное владение умениями и навыками, необходимыми для успеха.

Эффективная работа с входящими запросами. Предложение

программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

Презентация: как произвести впечатление и создать запоминающийся образ отеля

Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов

Выгодный договор на группы и мероприятия. Секреты проведения переговоров

программа о том, как эффективно вести переговоры с клиентами о заключении договора на проживание группы и проведение мероприятия в отеле и заключать выгодные сделки

Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней

программа о том, как эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений

Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат

Программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата,
как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи

Искусство переговоров

Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены,
как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения,
используя профессиональные навыки ведения переговоров

Работа с существующими клиентами. Как повысить эффективность

Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж

От тактики реагирования к стратегическому планированию: как создать реализуемый маркетинг-план

программа о том, как при выполнении бюджета перестать надеяться на удачу, а взять инициативу в свои руки и научиться ставить реалистичные цели, разрабатывать стратегию и тактику их достижения, а также контролировать продвижение к успеху

Продажи по телефону или как превратить собеседника в клиента

Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону

Хотите

повысить профессионализм сотрудников и увеличить продажи в отеле?

Закажите любую из программ

Все блоки программ обучения:

Skip to toolbar