- Эффективный поиск нового бизнеса
программа о том, как систематизировать процесс поиска нового бизнеса
и сделать его воспроизводимым, регулярным, менее трудоемким и более эффективным - Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех
программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам,
сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами - Нетворкинг или связи решают все!
программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того,
чтобы приобрести сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения
и стать более успешным - Эффективная работа с входящими запросами. Предложение: как сократить время и увеличить конверсию
программа о том, как оптимизировать работу с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий и увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента
- Презентация: как произвести впечатление и создать запоминающийся образ отеля
Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов
- Выгодный договор на проживание группы и проведение мероприятия. Секреты проведения переговоров
программа о том, как эффективно проводить переговоры и заключать выгодные сделки на проживание групп и проведение мероприятий в отеле
- Подготовка к встрече с клиентом. Что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней
программа о том, как эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных взаимовыгодных отношений
- Встреча с клиентом. Как эффективно провести и получить результат
Программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата,
как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи - Анализ проведенных встреч
программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и эффективности работы
- Переговоры
Программа о том, как научиться не сводить общение с клиентом к обсуждению цены,
как заключать более выгодные сделки и выстраивать долговременные и взаимовыгодные партнерские отношения,
используя профессиональные навыки ведения переговоров - Работа с существующими клиентами. Как повысить эффективность
Программа о том, как правильно и эффективно выстроить работу по удержанию и развитию существующих клиентов, нацеленную на увеличение объемов продаж
- Основы управления потоками выручки в отеле
программа о том, как с нуля создать систему управления доходами в отеле и эффективно управлять ею
- Прогнозирование в отеле
Программа о том, как научиться делать прогноз и сделать прогнозирование инструментом повышения выручки в отеле
- Управление спросом в отеле
программа о том, как перестать терять выручку и начать управлять спросом в отеле
- маркетинг-план
программа о том, как перестать зависеть от колебаний рынка и взять инициативу в свои руки,как, используя исторические данные по рынку и операционной деятельности отеля,поставить реалистичные цели на год,правильно составить план продаж, разработать стратегию и тактику его реализации, а также контролировать продвижение к успеху
- Продажи по телефону или как превратить собеседника в клиента
Программа о тонкостях и нюансах общения по телефону и о том, какие факторы влияют на увеличение продаж по телефону
- Основы продаж в гостиничной индустрии
курс обучения для начинающего менеджера по продажам, об основах продаж и маркетинга,особенностях продукта, сегментации, ценообразования и дистрибуции в индустрии гостеприимства
Мастерство продажПрограммы обучения, направленные на повышение профессионального мастерства специалистов по продажам
Развитие БизнесаПрограммы обучения, направленные на поиск и привлечение нового бизнеса
Управление продажамиПрограммы обучения, нацеленные на повышение эффективности продаж в вашем отеле
Управление потоками выручкиПрограммы обучения, нацеленные на оптимизацию спроса и увеличение выручки отеля