Бизнес-консультант, психолог, тренер
Эксперт в области психологии продаж и маркетинга индустрии гостеприимства, специалист клиентского сервиса в сфере туризма
Более чем двадцать лет опыта в индустрии гостеприимства в России и Германии: работа в бизнес-тревел агентстве – от бронирования и продаж до развития бизнеса, помноженная на практический опыт маркетинговых коммуникаций и продаж как в независимых отелях, так и под международными брендами, а также психологическое образование позволяют взглянуть на стратегии продажи гостиничного продукта и продвижение на рынке с разных точек зрения.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ
- Маркетинг и психология продаж
- Сегментация бизнеса и позиционирование отеля
- Анализ рынка и бизнес-стратегия продвижения отеля
- Повышение эффективности продаж в отеле
- Психология продаж по телефону
Профессиональный опыт
Имеет два высших образования. Закончила филологический и психологический факультеты Московского Государственного Университета им. Ломоносова
1997-2003 – BTI Euro Lloyd Reisebuero GmbH & Co.KG, менеджер по работе с корпоративными клиентами, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
2003-2006 – BTI Euro Lloyd Reisebuero GmbH & Co.KG, менеджер по развитию
2006-2010 – Hotel Baltschug Kempinski Moscow, менеджер по продажам
2012-2013 – Год Германии в России 2012-2013, координатор экономической деятельности
2015 – ГОСТ Группа Компаний, руководитель отдела маркетинга
С 2010 года работает независимым бизнес-консультантом и тренером в области продаж и маркетинговых коммуникаций в сфере гостеприимства