Карантин с пользой

Сотрудники отдела продаж и маркетинга вашего отеля на карантине? Воспользуйтесь специальным предложением для повышения профессионального уровня

 

Вспышка вируса COVID-19 изменила жизнь в нормальном режиме и  перечеркнула все планы. Из-за карантина многие из нас вынуждены работать из дома. 

 

Почему бы не воспользоваться этим временем для повышения уровня профессионализма своего и команды отдела продаж и маркетинга вашего отеля? 

Закажите любую онлайн программ обучения

 

для себя или сотрудников отдела продаж и маркетинга вашего отеля

 

до 31 мая 2020 года

 

и получите скидку

 

20%

Наши онлайн программы обучения

Эффективный поиск нового бизнеса


 
 
 

Программа о том, как организовать и систематизировать процесс поиска нового бизнеса и сделать его регулярным, воспроизводимым, менее трудоемким и более эффективным

 
 
 

 

Первый контакт с потенциальным клиентом. Как увеличить шансы на успех


 

Программа о том, как преодолеть негативное отношение к холодным звонкам, сократить количество отказов и повысить эффективность первой коммуникации с потенциальными клиентами

 
 

 

Нетворкинг или связи решают все!


 
 
 

Программа о том, как эффективно пользоваться возможностями индустрии гостеприимства для того, чтобы создать сеть бизнес-контактов, выстроить долговременные и взаимовыгодные отношения и стать более успешным

 
 
 

 

Работа с входящими запросами: как повысить эффективность, отвечая на запросы


 

Программа о том, как повысить эффективность работы с входящими запросами на проживание групп и проведение мероприятий, а также увеличить их конвертацию в реальный бизнес за счет предложения, имеющего ценность для клиента

 
 

 

Презентация отеля: как произодить позитивное впечатление и быть убедительным


 
 

Программа о том, как делать презентацию таким образом, чтобы клиент не только запомнил вас и ваш отель, но и выбирал его среди конкурентов

 
 
 

 

Выгодный договор на проживание группы и проведение мероприятия. Секреты проведения переговоров


 

Программа о том, как эффективно вести переговоры с клиентами о заключении договора на проживание группы и проведение мероприятия в отеле и заключать выгодные сделки

 
 

 

Подготовка к встрече с клиентом: что нужно знать и делать, чтобы первая встреча не стала последней


 

Программа о том, как эффективно подготовиться к предстоящей встрече с потенциальным клиентом, чтобы она стала началом длительных и взаимовыгодных отношений

 
 

 

Встреча с клиентом: как эффективно провести и получить результат


 
 

Программа о том, как перестать тратить драгоценное время и энергию на встречи без результата, как сделать так, чтобы каждая встреча приближала вас к совершению продажи

 
 
 

 

От ошибок до инсайтов: как увеличить конверсию встреч в заключенные сделки


 

Программа о том, как менеджеру по продажам научиться анализировать проведенные встречи и использовать полученные инсайты и выводы для повышения своего профессионального уровня и увеличения эффективности работы

 
 
 

 

Что нужно сделать чтобы воспользоваться предложением?

 

Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали

 

Преимущества наших программ обучения

Практический опыт работы в отелях

Системность предлагаемых решений

Измеряемые результаты

Понятные и легко применимые инструменты

Поддержка при внедрении изменений

Индивидуальный подход

Хотите повысить эффективность работы отдела?

Воспользуйтесь нашим предложением!

Предложение действительно до 31 мая 2020!

Что говорят участники тренингов и руководители отелей

Остались вопросы?

 

 

Нажмите на кнопку

Перейти к верхней панели