Результаты опросов и исследований

на этой странице вы можете ознакомиться с результатами проведенных нами опросов и исследований

Для того, чтобы принимать верные решения в бизнесе, недостаточно владеть только информацией о динамике своих показателей, необходимо ориентироваться в конкурентном окружении и знать тенденции рынка.

 

На этой странице вы можете ознакомиться с результатами проведенных нами опросов и некоторыми заинтересовавшими нас исследованиями.

Зачем отелю фитнес-центр

исследование компании CWT показало, что во время командировки бизнес-путешественники следят за здоровьем больше, чем дома

У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования

исследование Consumer Travel Insight, проведенное компанией STR, свидетельствует о том, что в противостоянии ОТА и отелей наметился новый тренд, который может помочь отелям увеличить прямые бронирования, повысить эффективность продаж

Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства

Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества...

Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты за 2016 год

результаты опроса, проведенного в 2016 году среди управляющих отелей, директоров по продажам и маркетингу, директоров по управлению доходами о доле ОТА в продажах отеля

Остались вопросы?