Top.Mail.Ru

Инструменты эффективности

Для сотрудников отдела продаж, а также руководителей и управляющих отелей

Вы когда-нибудь видели кухню профессионального шефа-повара?

Выглядит, как космическая лаборатория: начищенные до блеска сковородки, кастрюльки, половники, ножи разных форм и размеров. Приготовление разных блюд требует использования разных инструментов. Не поленитесь, загляните на кухню вашего шефа в отеле, одних ножей обнаружите не менее десятка.

Кухня отдела продаж в отеле ничем не отличается. Для успешной работы отдела продаж и маркетинга в отеле тоже нужны правильные инструменты. Разные для разных задач.

Помимо таких абсолютно обязательных вещей как PMS (Property Management System – система управления отелем) и CRM (Customer Relations Management – система управления отношениями с клиентами) в отеле, являющихся базой для успешной работы отеля, инструментами эффективности для отдела продаж являются: формы, отчеты, чек-листы, стандарты и процедуры.

Формы

Позволяют не изобретать велосипед заново, а сэкономить тучу времени, использовав опыт других и просто адаптировать их под свои реалии

Отчеты

Отчеты помогают анализировать данные, имеющиеся в отеле, и на их основе делать управленческие выводы и принимать решения

Процедуры

Помогают закрепить лучший опыт, оптимизировать рабочие процессы,яются незаменимыми при обучении новых сотрудников

Чек-листы

Позволяют исключить ошибки в работе сотруюников, оптимизировать выполнение рутинных задач

Именно с их помощью ваш отдел продаж может выполнять поставленные перед ними задачи быстрее, качественнее и результативнее.

Опираясь на личный практический опыт работы в гостиничных продажах, мы создали коллекцию инструментов, которые помогают нашим клиентам экономить время, оптимизировать работу сотрудников отдела продаж и добиваться результатов.

Хотите попробовать?

Воспользуйтесь инструментами эффективности, которые помогают оптимизировать работу отдела продаж

Реестр учета регистрационных данных к интернет-ресурсам

Реестр учета регистрационных данных к интернет-ресурсам

Сравнительный анализ конкурентов отеля

Сравнительный анализ конкурентов отеля

Анализ эффективности электронных компаний

Анализ эффективности электронных компаний

Анализ продаж номерного фонда по каналам продаж

Анализ продаж номерного фонда по каналам продаж

Анализ прироста бизнеса за месяц

Анализ прироста бизнеса за месяц

Запрос на группу и/или мероприятие

Запрос на группу и/или мероприятие

Форма для разработки специальных предложений (пакетов)

Форма для разработки специальных предложений (пакетов)

Чек-лист для запуска электронной рассылки

Чек-лист для запуска электронной рассылки

Резюме на группу / мероприятие

Резюме на группу / мероприятие

PESTLE-анализ (анализ внешних факторов) для отельеров

PESTLE-анализ (анализ внешних факторов) для отельеров

Прогноз группового бизнеса в отеле

Прогноз группового бизнеса в отеле

Инструкция по созданию персонализированной рассылки

Инструкция по созданию персонализированной рассылки

Маркетинг-план отеля (содержание и чек-лист)

Маркетинг-план отеля (содержание и чек-лист)

Анализ продаж по сегменту

Анализ продаж по сегменту

Базовый анализ продаж номерного фонда

Базовый анализ продаж номерного фонда

Профиль потенциального клиента

Профиль потенциального клиента

Нужен совет в выборе оптимального инструмента эффективности? Давайте обсудим!

В течение 20-30 минут мы поможем вам определить приоритеты и подскажем пути решения стоящих перед вами задач!

Остались вопросы? Нажмите на кнопку

Мы обязательно Вам перезвоним.