Блог

на страницах нашего блога команда IMPULSE HOSPITALITY, а также наши партнеры и коллеги по цеху делятся практическим опытом, знаниями и информацией о наболевших проблемах и современных тенденциях в области продаж и маркетинга гостиничной индустрии и туристического бизнеса

Свежие публикации

 

Надеемся, что опубликованные здесь cтатьи помогут найти решение хотя бы некоторых проблем, с которыми вам приходится сталкиваться на ежедневной основе.

  • Все
  • Инструменты эффективности
  • Исследования
  • Мастерство продаж
  • Особенности работы с сегментами
  • От первого лица
  • Отдел продаж под ключ
  • Поиск и привлечение нового бизнеса
  • Тренды индустрии гостеприимства
  • Управление продажами

У отелей появилась возможность увеличить прямые бронирования

исследование Consumer Travel Insight, проведенное компанией STR, свидетельствует о том, что в противостоянии ОТА и отелей наметился новый тренд, который может помочь отелям увеличить прямые бронирования, повысить эффективность продаж

О важности стратегического планирования в гостиничном бизнесе, или как не оказаться в ситуации «перекрытого крана» во время кризиса

о том, что может помочь сделать бизнес в отеле предсказуемым, дать возможность спокойно реагировать на любые изменения на рынке и зарабатывать больше как на растущем, так и на снижающемся рынке

Как тип поведения менеджера влияет на эффективность продаж

персональные продажи – очень важно для бизнеса, особенно в В2В формате, но дорого. Именно поэтому каждая встреча должна быть максимально эффективной. Ученые выяснили, что эффективность менеджера во время встречи зависит прежде всего от типа поведения. Существует 8 основных типов поведения менеджеров по продажам, но только 3 из них эффективны.

Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства

Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества...

8 типов поведения менеджеров по продажам

как руководителю отдела продаж определить тип поведения менеджеров и помочь им стать более эффективными

С чего начинается управление продажами в отеле

об основных показателях, анализируя которые на ежедневной основе, можно правильно оценить уровень продаж по номерному фонду в отеле и начать управлять ими

Работа со спортивным сегментом начинается с любви!

запись выступления Евгения Щербакова, директора по специальным проектам компании “Академсервис”,
сделанного им в рамках форума Профи-клуба Hotelier.PRO
“Отдел продаж в городском отеле: люди, стратегии, перспективы”
о нюансах работы со спортивными сегментом в отеле

Отчет объемы бизнеса по сегменту: зачем нужен, и как с ним работать

о том, как составить отчет по объемам бизнеса, как с его помощью разработать и реализовать стратегию работы с сегментом, а также решить некоторые из часто встречающихся проблем

Почему они не купили. Часть 6. Сожаление о совершенной покупке

о причинах возникновения у корпоративных покупателей чувства сожаления после заключения сделки, о наиболее распространенных методах защиты от рисков неправильной покупки, и о том, как легко определить тип клиента по восприятию и обработки информации и подстроить свой стиль коммуникации

Почему они не купили. Часть 5. Стиль продаж

о том, какой стиль общения предпочитают клиенты во время переговоров о заключении сделки, и отчего зависят эти преференции

Почему они не купили. Часть 4. Сайт поставщика

о том, какую роль играет сайт в принятии решения о покупке, что интересует клиентов на сайте поставщика, как значение сайта меняется в зависимости от этапа цикла закупки

Если в вашем отделе продаж применяется принцип «дедовщины», то процесс поиска и привлечения нового бизнеса не эффективен

о том, почему неэффективно поручать поиск и привлечение нового бизнеса молодым и неопытным менеджерам по продажам без предварительной подготовки и обучения, и что должно быть включено в эту подготовку

Почему они не купили. Часть 3. Преимущества рыночного позиционирования

о том, как принимается решение о покупке в зависимости от сферы деятельности компании и отдела-заказчика, как рыночное позиционирование поставщика влияет на выбор

Почему они не купили. Часть 2. Динамика в группе принятия решения о покупке

о том, что понимание динамики взаимоотношений в группе принятия решения о покупке в В2В продажах может помочь менеджеру по продажам построить правильную стратегию, увеличив шансы на успех и сэкономив при этом время

Почему они не купили. Часть 1. Риски в B2B продажах

о том, что стоит за негативным отношением корпоративных клиентов к менеджерам по продажам, какие нюансы восприятия существуют со стороны представителей различных отделов и о готовности к риску при принятии решения в сфере B2B продаж

Команде не нужен босс

Яков Адамов (Marriott International) о том, как создать команду и вдохновить сотрудников на достижение целей

Система статусов или как избежать хаоса в работе с входящими запросами

о том, как использовать статусы входящих запросов на проживание групп и проведение мероприятий для увеличения выручки и повышения эффективности работы

Выбор отеля с точки зрения корпоративного клиента: ожидания и реальность

о том, что важно для корпоративных клиентов при выборе отеля для проживания и проведения мероприятий
интервью с административным директором компании JTI Мариной Кречетниковой

Один из способов справиться с синдромом “белки в колесе”

история о том, как важно правильно и четко формулировать цели, и о том, что можно сделать, чтобы достигать их чаще

Личная встреча эффективнее электронного сообщения в 34 раза!!!

исследование ученых показало, что мы неверно оцениваем свою убедительность
как при личной встрече, так и в электронной коммуникации

Коммерческие встречи: ожидания и реальность. Приносят ли они необходимый результат?

о том, как можно рассчитать стоимость коммерческой встречи в отеле и
как определить необходимые результаты от проводимых встреч

7 парадоксальных принципов продаж. Исключения из правил

о парадоксах, с которыми встречается менеджер по продажам,
и как знание парадоксальных принципов продаж можно использовать для повышения своей эффективности

Чем опасен парадокс перемен

история о том, почему невозможно управлять автомобилем нового поколения, используя старые привычки,
и какие выводы из этого можно сделать специалисту по продажам

Эра покупателя

Интервью ведущего аналитика компании Forrester Мэри Шеа о том,
что значит “эра покупателя” для отдела продаж, работающего в сфере B2B

Доля продаж через канал ОТА в отеле. Результаты за 2016 год

результаты опроса, проведенного в 2016 году среди управляющих отелей, директоров по продажам и маркетингу, директоров по управлению доходами о доле ОТА в продажах отеля

Как сэкономить 20% времени при поиске нового бизнеса

о том, как создание и использование лишь одного инструмента – профиля потенциального клиента
может помочь сэкономить вам не менее 20% вашего времени при поиске нового бизнеса

Как добиваться поставленных целей

4 простых совета, последовав которым, вы сможете с большей вероятностью добиваться поставленных целей

Цели должны вдохновлять или с наступающим Новым годом!

немного о том, почему так важно мечтать, подводить итоги и ставить вдохновляющие цели на будущее

Booking.com запускает платформу для турагентств

новость о новой платформе Booking.com для турагентств может оказаться началом радикальных изменений в индустрии путешествий

Может ли быть продажа целью “холодного звонка”

о том, почему в гостиничном бизнесе целью «холодного звонка» не может быть продажа
и о том, к каким последствиям может привести неправильно поставленная цель

Единство и борьба маркетинга и продаж

размышления о том, где проходит граница между маркетингом и продажами, и почему это важно знать

ПРОДАЖИ В ОТЕЛЕ. Эволюция: адаптируйся или вымри

Дискуссия о проблемах в области продаж в отеле во время круглого стола с директорами по продажам московских отелей

За что боролись, на то и напоролись

размышления об истории отношений отелей и онлайн агентств, а также о паритете цен в гостиничной индустрии

Зачем отелю новые клиенты

о трех причинах, почему новые клиенты важны для отеля и почему менеджеру по продажам необходимо регулярно и систематически искать и привлекать новых клиентов

Важно любить свое дело и верить в позитивный результат

интервью с директором департамента по продажам и управлению доходами сети отелей Azimut Hotels Андреем Смирновым

Репутация – весомый аргумент

о влиянии онлайн репутации отеля на ключевые индикаторы оперативной деятельности и доходную часть бизнеса

Интервью Ирины Боссхард порталу Hotelier.Pro

интервью новостному порталу для профессионалов гостиничной индустрии Hotelier.Pro
о современных проблемах и тенденциях в гостиничном бизнесе

Ветер перемен

о тенденциях в области продаж и маркетинга отеля
и влиянии социальных сетей на процесс продаж в гостиничном бизнесе

Держим руку на пульсе

о том, как превратить еженедельный отчет менеджера по продажам из отписки в действенный инструмент повышения продаж в отеле и информации о рынке

Хотите получать статьи автоматически?

Подпишитесь на нашу рассылку!

Перейти к верхней панели