- 28Авг
Основные драйверы изменений в индустрии гостеприимства
Развитие массового туризма привело к росту индустрии гостеприимства. Но происходящие изменения носят не только количественный, но и качественный характер. Помимо роста количества...0 comments Read more21МайПочему они не купили. Часть 1. Риски в B2B продажах
о том, что стоит за негативным отношением корпоративных клиентов к менеджерам по продажам, какие нюансы восприятия существуют со стороны представителей различных отделов и о готовности к риску при принятии решения в сфере B2B продаж
0 comments Read more27АпрЧем опасен парадокс перемен
история о том, почему невозможно управлять автомобилем нового поколения, используя старые привычки,
и какие выводы из этого можно сделать специалисту по продажам0 comments Read more11НояBooking.com запускает платформу для турагентств
новость о новой платформе Booking.com для турагентств может оказаться началом радикальных изменений в индустрии путешествий
0 comments Read more