- 31Июл
Как PEST-анализ может помочь отелю сориентироваться в пост-карантинной реальности?
инструмент стратегического планирования PEST-анализ может помочь отельерам сориентироваться в новой пост-карантинной реальности и послужить точкой отчета для разработки стратегии выхода из кризиса
0 comments Read more22АпрАктуальные темы для эффективной коммуникации отеля во время карантина
правильно построенная маркетинговая стратегия и эффективная коммуникация с клиентами может помочь восстановлению спроса на отель после карантина. Как эффективно общаться с лояльной аудиторией, не опускаясь до уровня спама? Как оставаться на связи с клиентами, не вызывая раздражение?
0 comments Read more04АпрКак отелю выжить в ситуации кризиса COVID-19?
вспышка COVID-19 создала ситуацию широкомасштабного кризиса. Основной вопрос для бизнеса сейчас: «Как справиться с последствиями ситуации, которая поставила под сомнение возможность достижения бизнес-целей на текущий год? Как выжить?» (Рекомендации от E&Y)
0 comments Read more05Июн8 типов поведения менеджеров по продажам
как руководителю отдела продаж определить тип поведения менеджеров и помочь им стать более эффективными
18МайС чего начинается управление продажами в отеле
об основных показателях, анализируя которые на ежедневной основе, можно правильно оценить уровень продаж по номерному фонду в отеле и начать управлять ими
0 comments Read more