- 20Ноя
Почему они не купили. Часть 4. Сайт поставщика
о том, какую роль играет сайт в принятии решения о покупке, что интересует клиентов на сайте поставщика, как значение сайта меняется в зависимости от этапа цикла закупки
0 comments Read more05ИюлПочему они не купили. Часть 2. Динамика в группе принятия решения о покупке
о том, что понимание динамики взаимоотношений в группе принятия решения о покупке в В2В продажах может помочь менеджеру по продажам построить правильную стратегию, увеличив шансы на успех и сэкономив при этом время
0 comments Read more29ИюнЕдинство и борьба маркетинга и продаж
размышления о том, где проходит граница между маркетингом и продажами, и почему это важно знать
07ИюнЗачем отелю новые клиенты
о трех причинах, почему новые клиенты важны для отеля и почему менеджеру по продажам необходимо регулярно и систематически искать и привлекать новых клиентов
0 comments Read more